Проект по выбору

Напрушкина Елена Сергеевна
Урок №7. Создайте любой из приведенных ниже проектов по выбору.
 
 Проект «Кот у аквариума».
image
Описание проекта. На столе в комнате стоит аквариум. В нем плавает рыбка. Около аквариума ходит кот, повторяя движения рыбки: идет налево – любуется рыбкой, идет направо – мечтает ее съесть.


Инструкция.
1.Нарисуй аквариум.
2.Создай новую фазу для формы рыбки.
3.Напишите на листе программ процедуру для повторяющегося элемента движения рыбки со сменой фаз.
 
Это нырок_влево
Нов_форма 13 вперед 2 жди1
Нов_форма 14 вперед 2 жди 1
конец
4.Напишите на листе программ процедуру для движения рыбки в левую сторону в пределах аквариума. Число нырков нужно точно рассчитать, чтобы рыбка не выплыла за пределы аквариума
Это движение_влево
Нов_курс 270  повтори 40 [нырок_влево]
5.Рассчитай точное положение правого конца В инструкции для рыбки запиши:
Нм [   ] движение_влево.
6.Аналогочно создай процедуры нырок_вправо и движение_вправо для рыбки.
7.Создай 2 фазы для  формы кота. При разработке процедур для движения кота воспользуйся рассуждениями и расчетами для черепашки-рыбки. Обрати внимание на то, что шаг у кота больше, а скорость движения меньше.
8.Создай декорации для сюжета по своему усмотрению.
 
Проект  «Движение кораблика на волнах»
image
Описание проекта.  Море. Солнце. Волны. Кораблик качается  на волнах по сложной траектории.
Инструкция.
1.Запрограммируйте черепашку, задав в Рюкзаке инструкцию, моделирующую движение по волнам:

2.«Переоденьте» черепашку в костюм кораблика.

3.Запустите черепашку и создайте микромир для сюжета.

4.Для создания эффекта погружения кораблика в волны используйте трех черепашек в костюмах волн, увеличенных до максимального размера. Новую форму Волна создайте в пустой клетке меню форм.

Проект «Времена года»
image
 
Описание проекта. Создайте 4 листа, на которых изобразите 4 пейзажа. Создайте движущихся героев  сцен.
Инструкция.

1. В меню листы создайте 43 новых листа, каждый из которых назовите «Зима», «Весна», «Лето», «Осень».
2. На каждом листе создайте по кнопке, позволяющей переходить с одного листа  на другой. Для этого в инструкции для кнопки напишите название листа, например Лето.
3. На листе Лето можно создать такие движущиеся объекты: цветы, летающих бабочек, пчелок и т.п. На листе Осень – растущие грибы, летающих насекомых, опадающую листву, улетающих птиц и т.п.. На листе Зима падающий снег, светящиеся звезды и т.п.  На листе Весна – распускающиеся цветы, деревья и т.п.
4. Для каждого движущегося объекта напишите Инструкцию.
Для кружащейся над цветком пчелки: вп 2 нф 11 жди 1 пр 6 нф 12 жди 1
 
Для растущего гриба: нрз 10 жди 6 нрз 16 жди 6 нрз 24 жди 6 нрз 32 жди 6 нрз 36 жди 6 нрз 40 жди 6 нрз 48 жди 6
 
Для летающих птиц: нк 270 нф 9 вп 2 жди 1 нф 10 вп 2 жди 1
 
Для светящихся звезд: нрз 12 жди 2 нрз 20 жди 2 нрз 32 жди 2
 
Для бегущих облаков: нк 90 вп 2 жди 1
 
Для распускающихся цветов: нрз 40 нф 13 жди 8 нф 14 жди 8 нф 15 жди 8 повтори 30 [нф 7 жди 8 нф 29 жди 8]
5.Чтобы запустить одновременно все объекты напишите процедуру для кнопки Пуск:
Это пуск
      каждая [включить]
              конец
             6. Создай декорации для сюжета по своему усмотрению.
Проект «Лабиринт»

image

Описание проекта. На листе нарисован лабиринт. Управляя   каким-либо объектом необходимо добраться до назначенного места.

Инструкция.

1. На листе создайте лабиринт. Придумайте сюжет к лабиринту.

2. Создайте объект, который будет двигаться по лабиринту.

3. Создайте 4 кнопки управления объектом, назовите их «Север», «Юг», «Запад», «Восток». Для каждой кнопки напишите свою инструкцию. Например,для кнопки «Север»: нов_курс 0 вперед