учиться, потому что хочу знать , а не потому, что надо...

Овчинникова Надежда Николаевна

многие ученики в последнее время не проявляют особого желания учиться. Разговаривая с ними, часто слышу - "Не люблю математику", "Ненавижу русский...". Обидно, когда то же слышу о своем предмете - английкий язык. Ученики ( слава Богу, не все) часто приходят с невыполненными домашними заданиями, ссылаясь на то, что устали, не поняли, не успели выполнить его. Стала задумываться о причине (истинной, разумеется). Стала предлагать творческие недельные задания со стопроцентной гарантией положительного оценивания работы ("5"). Желающих выполнить его оказалось много, выполнивших добросовестно, конечно, не так много. Но это - для первого этапа было не главным. Целью моей являлось стопроцентное выполнение домашнего задания, и она была выполненна. Как ни странно, никто не устал, не забыл, все все поняли и смогли найти время для выполнения домашнего задания. Теперь постараемся решать вопрос с качествомю Как ... пока есть только идеи.

Уважаемые коллеги, если Вы уже сталеивались с похожей проблемой и нашли пути ее решения, пожалуйста, поделитесь своим опытом или приемами работы