Главные вкладки

    ЕГЭ 2016: английский язык. Ждать ли изменений?

    Алешина Маргарита Вячеславовна

    Сегодня мы поговорим о том, какие изменения нас возможно ожидают на ЕГЭ по английскому языку с 2016 года . Ни для кого уже не секрет, что в 2020 году планируется включить ЕГЭ по английскому языку в список обязательных дисциплин для сдачи,поэтому вполне предсказуемо деление на базовый и углубленный уровень, чтобы дифференцировать уровень сложности.

    Сначала рассмотрим базовый уровень. Здесь учащимся предлагается выполнить 66 заданий по 3 разделам: "Аудирование и письменная речь", "Чтение", "Лексика и грамматика".

    В 1м задании раздела "Аудирование" учащимся предлагается прослушать беседу друзей и ответить на 5 вопросов, выбрав 1 из 3х предложенных вариантов.

    Во 2м задании раздела "Аудирование" учащимся предлагается прослушать 5 коротких текстов и также ответить на 5 вопросов, выбрав 1 из 3х предложенных вариантов.

    Третье задание является комбинированным и проверяет сразу умения аудирования и письма. Учащимся сначала предлагается прослушать текст и заполнить пропуски в предложениях, используя не более трех слов. Затем учащимся необходимо изложить основное содержание прослушанного текста и ответить на вопрос, связанный с текстом, при этом соблюдая объем в 100-140 слов.

    В разделе "Чтение" присутствует такое же задание, как и в ОГЭ, - определить, является ли каждое из утверждений по отношению к прочитанному тексту верным, неверным или в тексте об этом не сказано (10 утверждений). Данное задание проверяет умение понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию.

    Во втором задании данного раздела учащиеся должны прочитать 10 утверждений и соотнести их с пятью предложенными короткими текстами. Примечательно, что одному тексту может соответствовать несколько утверждений.

    В 3м задании учащиеся читают инструкцию и определяют, в каком пункте инструкции прописано действие, указанное в списке пяти утверждений.

    1е задание раздела "Лексика и грамматика" содержит 2 текста с 7 пропусками. На полях, справа от каждой строки с пропуском, дано слово, от которого нужно образовать соответствующую грамматическую форму, чтобы заполнить пропуск в тексте.

    Во 2м задании дается 10 предложений, в которые нужно вставить недостающий предлог, союз, артикль или вспомогательный глагол.

    В 3м задании учащиеся читают текст и заполняют 8 пропусков словами, напечатанными в правой колонке. Примечательно, что каждое слово может использоваться только 1 раз. При этом 2 слова в списке являются лишними.

    Теперь разберем проект экзаменационной модели углубленного уровня. Здесь тоже 66 заданий по трем разделам: "Аудирование и чтение", "Грамматика и лексика" и "Письменная речь".

    В задании 1 первого раздела учащиеся слушают звуковой фрагмент и заполняют 6 пропусков в тексте необходимой информацией, используя не более 3 слов.

    Задание 2 совпадает с заданием 2 раздела 1 базового уровня.

    Задание 3 одновременно проверяет уменя аудирования и чтения. Сначала учащиеся слушают рекламное объявление о каком-то устройстве, а затем читают о нем же текст. Смысл данного задания в том, чтобы определить, какая информация содержится только в звуковом фрагменте, только в тексте, какая есть в обоих текстах и какой информации нет ни в одном из текстов.

    В задании 4 учащиеся читают текст с 5ю пропусками и выбирают необходимый пропущенный абзац из 6 предложенных.

    Задание 5 соответствует заданиям 12-18 этого года с разницей лишь в количестве вопросов. Было 7, стало 5.

    В задании 1 раздела 2 учащиеся читают небольшой текст и определяют, в каких строчках есть лишнее слово.

    В задании 2 предполагается преобразовать исходное предложение грамматически и лексически так, чтобы смысл второго предложения не противоречил первому.

    В задании 3 необходимо прочитать 5 предложений и выбрать к каждому предложению одно наиболее близкое по значению из трех предложенных.

    Задание 4 представляет собой задание на словообразование (задание 2 раздела 3 этого года).

    Задание 5 аналогично заданию 3 раздела 3  этого года (множественный выбор).

    В разделе 3 предлагается выбрать одно из двух предложенных заданий: письменное высказывание на основе цитаты или краткий отчет с описанием предложенных данных.

    Ниже во вложениях сами проекты КИМов. Знакомимся, анализируем, комментируем!

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon angliyskiy-bazoviy-uroven-ege16.pdf626.28 КБ
    PDF icon angliyskiy-uglublennii-uroven-ege16.pdf624.54 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

     

    Комментарии

    Нигматуллина Ляля Султановна

    Тяжела ты, шапка Мономаха или Лиха беда начало? Да, отступать некуда - позади Москва. Дети после 9 класса дружно собираются покинуть школу только из-за введения в 2020 году государственного (!) экзамена по английскому языку. Для городских школ ЕГЭ по иностранному, может быть, и те столь трудное испытание (вот именно что испытание и не как иначе), а для сельских детей каково? Не секрет, что уровень знаний и обученности в отлитие от города в селе в среднем все же ниже. Вот "быть или не быть"?. И как вообще быть???

    Нигматуллина Ляля Султановна

    Тяжела ты, шапка Мономаха или Лиха беда начало? Да, отступать некуда - позади Москва. Дети после 9 класса дружно собираются покинуть школу только из-за введения в 2020 году государственного (!) экзамена по английскому языку. Для городских школ ЕГЭ по иностранному, может быть, и те столь трудное испытание (вот именно что испытание и не как иначе), а для сельских детей каково? Не секрет, что уровень знаний и обученности в отлитие от города в селе в среднем все же ниже. Вот "быть или не быть"?. И как вообще быть???
    А за материал thank you very much!!!

    Нигматуллина Ляля Султановна

    Тяжела ты, шапка Мономаха или Лиха беда начало? Да, отступать некуда - позади Москва. Дети после 9 класса дружно собираются покинуть школу только из-за введения в 2020 году государственного (!) экзамена по английскому языку. Для городских школ ЕГЭ по иностранному, может быть, и те столь трудное испытание (вот именно что испытание и не как иначе), а для сельских детей каково? Не секрет, что уровень знаний и обученности в отлитие от города в селе в среднем все же ниже. Вот "быть или не быть"?. И как вообще быть???
    А за материал thank you very much!!!