Аутентичные тексты.

Леонова Елена Ивановна

Аутентичные тексты представляют собой кладезь идей для конструирования интересного, коммуникативно насыщенного урока иностранного языка. Само собой разумеется, что они содержат множество новых слов, грамматических явлений, идей для дискуссионного обсуждения, неисчерпаемые возможности для интерпретации, что порождает множество способов их прочтения, способов исследования с целью прочтения.

Давая читать тексты, превосходящие уровень учеников,  во время занятий, учитель имеет возможность укреплять такие специальные навыки чтения как “угадывание” смысла по контексту, игнорирование не играющих важную роли частей, беглое “сканирование” текста для поиска важных частей и т.д. 

Успешное завершение работы над аутентичным текстом дает ощущение собственных достижений и заряд мотивации для последующего освоения английского. И вообще, при сталкивании с текстом, превосходящим  текущий уровень, у целеустремленных учеников пробуждает дополнительную мотивацию, т.к. они осознают, что впереди все еще не малый путь к полному владению языком.