Ролевые игры на уроках английского языка.

Леонова Елена Ивановна

Как правило, мы прибегаем к ролевым играм в самом конце изучения темы, так сказать, для оттачивания приобретенных знаний. В этом случае необходимая лексика английского языка и грамматические конструкции уже усвоены, речевые образцы проработаны, фонетические, орфографические задания и аудирования пройдены.

Изучение английского языка может показаться совершенно скучным и неинтересным занятием,

если этот процесс протекает монотонно, включает один вид деятельности и никак не мотивирует учеников с интересом заниматься английским.

Одним из основных стимулов к обучению является игра. В комплексе с дискуссиями и

дебатами  ролевые игры на уроках английского языка являются наиболее информативными и результативными методами обучения с точки зрения восприятия. В процессе игры ученик преодолевает свою скованность и тревожность. Использование  игр помогает ученикам овладеть материалом в занимательной форме, развить память, внимание, смекалку, поддерживать интерес к английскому языку как таковому.