Всероссийский конкурс интерактивных презентаций “Интерактивный калейдоскоп”

Зимина Татьяна Александровна

Уважаемые коллеги!

С 10 октября по 10 декабря 2017 г. проводится Всероссийский конкурс  интерактивных презентаций “Интерактивный калейдоскоп” 

http://metodisty.ru/m/groups/view/prepodavanie_angliiskogo_yazyka

Предметом конкурса является интерактивный тренажер-презентация, разработанная к уроку по определенной теме. Конкурс проводится в следующих номинациях: Интерактивная презентация - тренажёр “Learn Vocabulary”; Интерактивная презентация - тренажёр “Learn Grammar”; Интерактивная презентация - тренажёр “Build up English”. 

Подробные условия Конкурса в Приложении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vserossiyskiy_konkurs_interaktivnyh_prezentatsiy.docx74.96 КБ

Предварительный просмотр:

Положение

о Всероссийском конкурсе  интерактивных презентаций

 “Интерактивный калейдоскоп”

Интерактив.jpg

I. Общие положения

1.1 Настоящее положение определяет статус, цели и задачи Всероссийского конкурса  интерактивных презентаций “Интерактивная мозаика” (далее – Конкурс), определяет права и обязанности организаторов и участников Конкурса, сроки и этапы проведения Конкурса.

1. 2  Конкурс проводится в творческой группе «Преподавание английского языка» профессионального сообщества педагогов «Методисты.ру» http://metodisty.ru/m/groups/view/prepodavanie_angliiskogo_yazyka

1.3 Конкурсные материалы должны соответствовать теме Конкурса, носить образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам и этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

 

1.4 Участие в Конкурсе бесплатное.

1.5 Загружая материалы для участия в Конкурсе, участники тем самым разрешают администрации профессионального сообщества педагогов «Методисты.ру» разместить их в библиотеке творческой группы «Преподавание английского языка» и предоставить к ним доступ неограниченного круга лиц.

1.6 Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в порядок проведения настоящего Конкурса и сообщать дополнительную информацию  о Конкурсе.

I I. Цели и задачи Конкурса:

Цель: обеспечить для педагогов представление и популяризацию своих методических разработок; мотивация педагогов к активному использованию мультимедиа технологий в образовательном процессе.

Задачи:

  • формирование информационной культуры педагогов, повышение их профессионального уровня и педагогического мастерства;
  • повышение уровня ИКТ-компетентности педагогов
  • актуализация необходимости внедрения компьютерных информационных технологий
  • повышение эффективности образовательного процесса за счет сочетания традиционных и компьютерных методов обучения.
  • создание банка методических материалов.

III. Оргкомитет и жюри Конкурса

3.1. Организатором Конкурса является Методический совет группы «Преподавание английского языка» профессионального педагогического сообщества «Методисты.ру».

3.2. Жюри Конкурса формируется из членов методического совета ТГ “Преподавание английского языка”  профессионального педагогического сообщества «Методисты.ру» http://metodisty.ru

3.3. Общее руководство Конкурсом осуществляет оргкомитет, в состав которого входят члены методсовета ТГ  

3.4. Оргкомитет Конкурса

-        утверждает формы, порядок и сроки проведения Конкурса;

-        утверждает критерии оценки конкурсных работ;

-        анализирует и обобщает итоги Конкурса

-        проводит награждение участников.

 

IV. Участники и содержание конкурса

4.1. В Конкурсе могут принять участие учителя английского языка образовательных учреждений, являющиеся зарегистрированными пользователями профессионального сообщества педагогов «Методисты.ру» и присоединившиеся к творческой группе «Преподавание английского языка.

4.2.Предметом  Конкурса является интерактивный тренажёр-презентация, разработанная к уроку по определенной теме для любой категории обучающихся

4.3. Для участия в Конкурсе необходимо создать интерактивный тренажёр в соответствии с предъявляемыми требованиями и разместить его в творческой группе http://metodisty.ru/m/groups/view/prepodavanie_angliiskogo_yazyka

Работа, принимавшая участие в других конкурсах, для участия в Конкурсе не допускается.

4.4. Конкурс проводится в следующих номинациях:

  • Интерактивная презентация - тренажёр “Learn Vocabulary”

  • Интерактивная презентация - тренажёр “Learn Grammar”

  • Интерактивная презентация - тренажёр “Build up English”

Каждый участник может представить по одной работе в каждой из номинаций. 

При создании методической разработки  авторы  могут  использовать материалы, заимствованные из других источников (шаблон презентации-тренажёра, картинки, лексический и грамматический материал). При использовании «чужих» материалов участники Конкурса должны соблюдать закон РФ «О защите авторских и смежных прав» и указывать ссылки на источники информации.

Работа, которая нарушает авторское право или является плагиатом, снимается с Конкурса и удаляется из Библиотеки творческой группы.

4.5. Компоненты конкурсной работы:

  • Интерактивная презентация -тренажёр  в программе Microsoft Office PowerPoint.

  • Методические рекомендации по использованию и краткое описание интерактивного тренажёра (указать категорию детей, для которой предназначена презентация, класс, цели использования тренажера на уроке, форматы, способы работы с тренажером, дать инструкцию по использованию тренажера, где приводится полное описание работы с презентацией, сообщается, как управлять ей, для чего предназначены кнопки и триггеры, какова логика работы).

  • Пояснительная записка к конкурсной работе отдельным файлом в формате *.doc или *.docx (см. Приложение № 1)

На всех документах в верхнем колонтитуле обязательно должно быть указание на автора разработки.  

V. Технические требования к Конкурсной работе

5.1. Конкурсная работа не принимается к участию в Конкурсе в случае, если она не соответствует указанным Техническим требованиям.

5.2. Общие требования к презентации- тренажёру:

Порядок слайдов:

  • титульный слайд (название конкурса, ФИО автора, должность, название учебного заведения);  
  • содержание  (сам тренажёр);
  • слайд с использованными источниками (для каждой иллюстрации, используемой в презентации, должен быть указан источник, ссылки должны быть прямые и активные).

5.3. Все файлы (презентация-тренажёр, методические рекомендации и пояснительная записка) должны быть упакованы в один архив.  Название архива включает латинские буквы и нижнее подчеркивание и состоит из названия конкурса, номинации и ФИО автора работы. Например: trenazher_Ivanova_IP 

5.4. Общий объем архива не должен превышать 20 Мб.

VI.Критерии оценивания

Критерии оценивания интерактивного тренажёра

1. Соответствие оформления разработки требованиям данного Положения (файлы упакованы в один архив, название архива соответствуют  названию конкурса, компоненты конкурсной работы и их оформление  соответствуют  Положению).

0-1

2. Соответствие содержания разработки  возрастным особенностям учащихся и уровню их развития.  

0-2

3.Педагогическая целесообразность, соответствие содержания разработки поставленным дидактическим целям и задачам.

0-2

4.Единство стиля оформления, цветовое решение слайдов, положительный эмоциональный фон, эстетичность  

0-3

5.  Качество интерактивных элементов (работающие кнопки, звуковые файлы, понятная навигация и т.п.)

0-3

6. Достаточность и доступность рекомендаций для педагога по использованию ресурса.

0-2

7.Языковая грамотность (тренажер должен быть создан без языковых и речевых ошибок).

0-3

8.  Универсальность (тренажер может быть использован самостоятельно, без привязки к конкретному УМК).

0-2

 9. Креативность (актуальность и оригинальность работы, творческий подход).

0-5

Итого (максимум)

23

VII. Сроки проведения конкурса

 

7.1. Работы на Конкурс размещаются учителями самостоятельно на сайте http://metodisty.ru/m/groups/view/prepodavanie_angliiskogo_yazyka с пометкой:  На конкурс интерактивных тренажеров с 10 октября по 10 декабря 2017 года.

7.2.Оценивание  конкурсных работ будет производиться жюри с 11 декабря 2017 года по 11 января 2018 года.

7.3.Результаты  Конкурса будут объявлены на сайте  http://metodisty.ru/m/groups/view/prepodavanie_angliiskogo_yazyka  12 января 2018 года.

 

VIII. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей

 

8.1. Жюри выставляет оценки за конкурсные работы на основе Критериев оценки конкурсных работ. На основе суммарных оценок выстраивается рейтинговая таблица конкурсных работ.

Победителями и призерами признаются конкурсные работы, занявшие 1-3 места в рейтинговой таблице .

Оценки жюри участникам конкурса не предъявляются.Результаты конкурса апелляции и пересмотру не подлежат.

8.2. Авторы, чьи конкурсные работы заняли в рейтинге места с 1 по 3, получают Дипломы I, II и III степени.

Все участники, приславшие качественные, соответствующие всем требованиям  работы, получают Сертификат.

8.3. Дипломы и  сертификаты высылаются в электронном виде.

 

Методический совет творческой группы

 «Преподавание английского языка»

 

 Приложение №1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.   Автор (фамилия, имя, отчество полностью)

 

2.   Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

 

3. e-mail автора

4.   Название интерактивного тренажёра

5. Номинация

6.Краткое описание разработки