«Методическая разработка КИМов по ФГОС»

Блинова Наталья Николаевна

 

 

«Методическая разработка КИМов по ФГОС».

«КИМ для учащихся 5-7 классов»

Класс 6

Учебник «Английский в фокусе»

Название раздела  «Я и мир вокруг меня»

Учитель: Блинова Наталья Николаевна

 

2018 год

 

Пояснительная записка.

Итоговый лексико-грамматический тест по учебнику “Spotlight” для 6 класса по модулю 2

 “ Here We Are” проводиться с целью определения уровня усвоения учащимися 6 класса материала данного модуля. Представленный итоговый тест предусматривает достижение

 личностных, метапредметных и предметных результатов.

Предметные результаты. По итогам изучения данного модуля учащиеся должны освоить и использовать :

-новые лексические единицы по теме «Я и мир вокруг меня».

-местоимения “some/ any” с существительными в единственном и множественном числе.

-структуры с предлогами времени и места.

-порядковые числительные, названия месяцев и дней недели.

Метапредметные результаты:

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

-освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

-освоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение  нужной информации из материалов, использование справочной литературы и словарей, поиск информации и использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование  информации в целях понимания и использования в коммуникативных целях.

-сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос  сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

Личностные результаты:

-формирование основ гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину.

-формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

-формирование ответственного отношения к учению.

-формирование уважительного отношения  к иному мнению, истории и культуре других народов.

                                                Структура тестовой работы

Тестовая работа включает 1 часть: письменную (разделы «Чтение», «Лексика и грамматика»).

Для  определения уровня обученности  в тест включены  задания базового уровня сложности.

Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.

В работу по английскому языку включены задания:

- с выбором ответа из нескольких предложенных: задание № 3 (предлоги времени), задание №5 (предлоги места), №6 (местоимения).

Задания на установление соответствия -№1, №7.

Задания открытого типа  с кратким  письменным  ответом-№4, № 8.

Задание на понимание структурно-смысловых связей текста-№2.

                                    Распределение заданий.

В разделе « Чтение» представлены задания, относящиеся к базовому и повышенному уровням сложности. В разделе» Лексика и грамматика» также задания базового и повышенного уровня. Задания внутри  каждого раздела располагаются по возрастающей степени трудности.

Время выполнения итогового теста    всего  -45 минут.

Чтение -20 мин.

Лексика и грамматика -25мин.

 

             

                    Проверяемые  элементы содержания и виды умений.

 

задания

Содержание и виды

проверяемых умений

Уровень

сложности

Макс.балл

 за задание

 

Время

 на задание

                                                       Раздел 1. Чтение

Задание

1

 

№1-4

Понимание основного

содержания текста.

Умение использовать

полученную информацию

для выполнения задания.

базовый

4 балла

 

 

 

15 минут

Задание

2.

№5-8

Понимание структурно-

смысловых связей текста.

повышенный

4 балла

 

                        Раздел 2. Лексика и грамматика

Задание

3.

Лексико-грамматические навыки .

 

 

 

№9-12

Проверяются умения владения предлогами времени.

базовый

4 балла

5мин

Задание

4

 

 

 

 

№13-16

Проверяются умения

употреблять лексические

 единицы, с учётом сочетаемости.

повышенный

4 балла

6мин

Задание

5

 

 

 

 

№17-20

Проверяются умения

 владения предлогами места

базовый

4 балла

5мин

Задание

6.

 

 

 

 

№21-24

Проверяются  грамматические

 навыки

употребления местоимений.

базовый

4 балла

6мин

Задание

7.

 

 

 

 

№25-27

Умение употреблять

 лексико-грамматические структуры в соответствии с с коммуникативными задачами.

базовый

3 балла

4мин

Задание

8.

 

 

 

 

№28-30

Умение записать словами числительные, соблюдая правила

Орфографии.

 

повышенный

3 балла

4мин

 

Итого: 30 заданий

 

Max=30 баллов

 

 

 

                                 

 

 

 

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку в 6 классе

по учебнику”Spotlight”  модуль 2-”Here We Are”

                                       

                                                   Чтение.

 

Задание 1. Прочитайте текст и поставьте - T, если предложение соответствует тексту, в случае несоответствия - F. 

(базовый уровень)

MY FLAT

My flat is on the second   floor. It’s very comfortable.  There are three rooms, a kitchen and a bathroom in my flat. The largest room is the living room. In the middle of the living   room there is a big table and seven  chairs round it. Opposite the window there is a sofa, a TV set and a DVD player. There are two comfortable armchairs near the sofa.  My room is the smallest room, but it is very nice. There is a bed, a wardrobe, a desk, an armchair and several bookshelves in my room. There is a big carpet on the floor and there are blue curtains on the window. The walls in my room are light-brown and there are some posters on them. I like my room and clean it every day. Our kitchen is large and light. We’ve got a refrigerator, a cupboard and a cooker in it. 

1. My living room is the largest.

2.  A sofa   is opposite the window.

3. There are 4 comfortable armchairs near the sofa.

4. There are 3 beds in my room.

Задание 2.Расставить предложения в правильном порядке

( повышенный уровень).

 

5. A) My flat is on the second   floor.

6. B) There are two comfortable armchairs near the sofa. 

7. C) Our kitchen is large and light.

8. D) The largest room is the living room.

                  Лексика и грамматика.

 

Задание 3.Вставить правильный предлог времени ( at, in, on)  

 (базовый)

 

9. He goes to bed ___ 9 o’clock.

10. Jane’s birthday is ___ May.

11. My mum wakes up ___ 7 o’clock.

12. His friends play football ___ Fridays.

 

Задание 4..Дополни предложения, используя слова по теме:

(повышенный)

 

fridge              bed                  washbasin                   armchairs                    sofa                

 

13. There is a ___ in the kitchen.

14. There is a ___in the bathroom.

15. There are ___ and a ___ in the living room.

16.There is a ___ in the bedroom

 Задание  5.  Выбрать нужный предлог места

 ( базовый)

 

17.Where is the cat? – It’s ___ the table.

a) in 

b) under

18. Mike sits ___ the computer all day long.

a)  in front of 

 b)  between

19. I will put the flowers ___ the vase.

a)  under

 b)  in

20. Our house is ____the park.

a)  next to

b)  under

 

Задание 6. Подобрать правильное местоимение

 (базовый)

21. There are…..  wardrobes  in the bedroom.

a) any b)some

22. There isn’t…..  fireplace in the living room.

a)any b)some

23. There aren’t…… paintings on the walls.

a)some b) any

24. There are …..  chairs in the dining room.

a) any b) some

 

Задание 7. .Подобрать соответствующую  реплику

(базовый)

 

25.When is your birthday?

26.What is the date today?

27.What time is it?

 

A) Today is the10th of April.

B) My  birthday is in June.

C) It’s 2 p.m.

                                                                                 

Задание 8. .Записать цифры  словами

(базовый)

            28)  1st

            29)  2nd

            30 ) 3d

           

 

 

                                                       

 

 

 

                               Система оценивания теста.

Все ответы пишутся ручкой.

В заданиях  по чтению, лексике и грамматике за каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл.

 Если  обозначены 2 ответа (возможно, в том числе и правильный), выставляется  0 баллов.

За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании выставляется 0 баллов.

В заданиях № 3,4,5,8 раздела «Лексика и грамматика» учитывается правильность написания слов. За неверно написанное слово выставляется 0 баллов.

Максимальный балл за верное выполнение всей работы-30 баллов.

Шкала оценивания и % выполнения.

 

Отметка

5

% выполнения

4

% выполнения

3

% выполнения

2

% выполнения

Баллы

30-26

100-87%

25-21

83-70%

20-16

67-53%

15

 и менее

50%

и

менее

 

 

 

                                              Ключи

                                   Чтение 

Задание 1.                                 

1.T

2. T

3. F

4. F

Задание  2.

5.A

6.D

7.B

8.C

                             Лексика и грамматика.

Задание 3.

9. at

10. in

11. at

12. on

 

Задание 4.

13.  fridge

14.  washbasin

15. armchairs, sofa

16. bed

 

Задание 5.

17.under

18. in front of

19. in

20. next to

 

Задание 6.

21.b

22.a

23.b

24.b

 

Задание 7.

25. B

26 .A

27. C

Задание 8.

28. first

29. second

30. third

Итого: 30 заданий

 

 

 

 

 

 

                                          

 

 

 

Комментарии

Хухрянкина Елена Юрьевна

Классно! Молодец, Наталья Николаевна!