Основные показатели, результаты достижения педагога

Манакова Наталья Федоровна

Обобщение своего педагогического опыта

Систематически работаю над обобщением своего педагогического опыта:

ГодНазваниеФорма мероприятияУровень
2007-2008Выступление по теме: «Личностно-ориентированный подход в обучении истории»Школьный педагогический советШкольный
2007-2008Выступление по теме: «Региональный компонент в преподавания истории»Школьный методический совет Школьный
2012-2013Выступление по теме: «Современный урок истории в свете ФГОС»Семинар-практикумШкольный
Работа над методической темой

2008/2009 Личностно-ориентированный подход в обучении истории – открытый урок, выступление на методическом объединении.

2012/2013 – «Использование метапредметных связей в преподавании истории»

В процессе работы над темой:

·        изучала статьи и литературу по данной теме;

·        разрабатывала и апробировала дидактические материалы, тесты, презентации, наглядность для работы на уроках;

·        посещала мероприятия, уроки и изучала передовой опыт учителей школы и города, опыт работы учителей, представленный на учительских сайтах;

·        провела интегрированные уроки для коллег в рамках недели истории и математики;

·        выступила с докладом на школьном методическом объединении учителей  истории;

2013/2014  - «Формирование исторического мышления учащихся на уроках истории, как условие социализации личности»

Выступление на городском методическом объединении.

Итоги работы:   

2013-2014 

ФИ ученика, классНазвание проектаФорма мероприятияРезультат
Холод Евгения (11класс)Исследовательская работа на тему: «Доступность качественного образования в городе Апатиты»XX Муниципальная Научно-практическая конференция «Шаг в будущее»Сертификат участника
Попова Анастасия(11класс)Исследовательская работа на тему: «Эгоизм как черта характера молодёжи»XX Муниципальная Научно-практическая конференция «Шаг в будущее»Сертификат участника

Работа в творческих, проблемных группах по актуальным вопросам совершенствования образования


Школьный уровень

•         «Организация проектной деятельности учащихся».

Муниципальный  уровень

•        «Оптимизация подготовки выпускников к ГИА по истории» – в 2012-2013.

Экспериментальная (инновационная) деятельность


Для повышения эффективности образовательного процесса, оптимизации деятельности учителя и педагогического коллектива, решения управленческих задач, участвую в экспериментальной (инновационной деятельности).

•        В 2013-14 учебном году вхожу в состав творческой группы по экспериментальной деятельности в рамках реализации мероприятий региональной экспериментальной площадки «Развитие качества образования на основе принципов Ассоциации «Школа Сколково» (https://sites.google.com/site/skapatity/). Приказ 122/4-О от 23.10.13

Участвовала, в качестве организатора, в проведении итоговой государственной аттестации в форме ГИА  и ЕГЭ