Воспитательная деятельность

Манакова Наталья Федоровна

В течение всей педагогической работы являюсь классным руководителем. За это время мною проведено много интересных и полезных воспитательных мероприятий: конкурсов, викторин, вечеров, диспутов, тематических классных часов, бесед. Ученики моего класса принимают активное участие во всех общешкольных мероприятиях (так в 2012-2013 учебном году победителями и призерами школьного этапа олимпиады стали 10 учащихся, некоторые по нескольким предметам), посещают спортивные секции и кружки, школу искусств, художественную и музыкальную школы . Главным в воспитательной работе считаю характер отношений между классным руководителем и воспитанниками. Это отношения, основанные на коллективной, партнерской, равноправной творческой деятельности классного руководителя и детей. Такие отношения создают условия для успешных результатов воспитательной работы. За годы сотрудничества стремлюсь сформировать у учащихся прочные основы духовно-нравственного и здорового образа жизни, желания и стремления к самосовершенствованию и самовоспитанию

Для изучения классного коллектива использую такие методы, как наблюдение, беседа, анкетирование,  коллективные творческие дела учащихся. В своей деятельности руководствуюсь демократическим стилем общения. Учитываю мнение родителей и учителей, работающих в классе. Основой моих отношений с людьми являются толерантность. Психологическая атмосфера в классе доверительная, основанная на взаимном уважении и открытости.

Занимаюсь диагностической деятельностью. Провожу анкетирование. В тесном сотрудничестве с социальным педагогом провожу работу по предупреждению безнадзорности. Изучаю условия и проблемы семейного воспитания и т.д.

Выступаю с беседами на родительских собраниях.