Тест для 10 класса по обществознанию

Тест 1 (социология)

 

1 Стар­ше­класс­ни­ки обу­ча­ют млад­ших школь­ни­ков иг­рать в ком­пью­тер­ные игры. Субъ­ек­том дан­ной де­я­тель­но­сти яв­ля­ют­ся

1) иг­ро­вые уме­ния млад­ших школь­ни­ков

2) стар­ше­класс­ни­ки, про­во­дя­щие за­ня­тия

3) ком­пью­те­ры, за ко­то­ры­ми ве­дет­ся обу­че­ние

4) ком­пью­тер­ные игры

2 Сту­ден­ты изу­ча­ют эко­но­ми­че­скую ли­те­ра­ту­ру, ка­са­ю­щу­ю­ся со­зда­ния и ис­поль­зо­ва­ния ма­те­ри­аль­ных ре­сур­сов об­ще­ства. Это при­мер де­я­тель­но­сти

 

1) ма­те­ри­аль­но-про­из­вод­ствен­ной

2) учеб­но-по­зна­ва­тель­ной

3) цен­ност­но-ори­ен­ти­ро­воч­ной

4) со­ци­аль­но-пре­об­ра­зо­ва­тель­ной

3 Про­грам­мист тру­дит­ся над раз­ра­бот­кой новой про­грам­мы. В этой де­я­тель­но­сти про­грам­ма вы­сту­па­ет

1) сред­ством

2) субъ­ек­том

3) мо­ти­вом

4) объ­ек­том

4 Учеб­ни­ки, хре­сто­ма­тии, сбор­ни­ки задач и упраж­не­ний для обу­ча­ю­щих­ся в вузах сту­ден­тов яв­ля­ют­ся

 

1) объ­ек­та­ми де­я­тель­но­сти

2) субъ­ек­та­ми де­я­тель­но­сти

3) це­ля­ми де­я­тель­но­сти

4) сред­ства­ми де­я­тель­но­сти

5 Ис­сле­до­ва­ния, свя­зан­ные с изу­че­ни­ем воз­мож­но­стей прак­ти­че­ско­го ис­поль­зо­ва­ния уль­тра­зву­ка, — это при­мер де­я­тель­но­сти

 

1) про­гно­сти­че­ской

2) со­ци­аль­но-пре­об­ра­зо­ва­тель­ной

3) по­зна­ва­тель­ной

4) цен­ност­но-ори­ен­та­ци­он­ной

6 Уча­щи­е­ся кол­ле­джа про­хо­дят прак­ти­ку на пред­при­я­тии, про­из­во­дя­щем элек­трон­ное обо­ру­до­ва­ние. Де­я­тель­ность уча­щих­ся яв­ля­ет­ся при­ме­ром де­я­тель­но­сти

 

1) ма­те­ри­аль­но-про­из­вод­ствен­ной

2) учеб­но-по­зна­ва­тель­ной

3) цен­ност­но-ори­ен­ти­ро­воч­ной

4) со­ци­аль­но-пре­об­ра­зу­ю­щей

7 Про­грам­мист тру­дит­ся над раз­ра­бот­кой новой про­грам­мы. В этой де­я­тель­но­сти про­грам­мист вы­сту­па­ет как

 

1) объ­ект

2) пред­мет

3) сред­ство

4) субъ­ект

8 Стар­шие под­рост­ки по­мо­га­ют ро­ди­те­лям на даче об­ра­ба­ты­вать гряд­ки с огур­ца­ми. Субъ­ек­том дан­ной де­я­тель­но­сти яв­ля­ют­ся

 

 1) со­ве­ты и ре­ко­мен­да­ции ро­ди­те­лей

2) гряд­ки с огур­ца­ми

3) стар­шие под­рост­ки

4) ин­стру­мен­ты и дач­ный ин­вен­тарь

9 В на­сто­я­щее время в про­цесс обу­че­ния вхо­дят муль­ти­ме­дий­ные учеб­ни­ки, ко­то­рые от­ли­ча­ют­ся от обыч­ных книг важ­ным свой­ством — ин­тер­ак­тив­но­стью. Вы за­да­е­те во­прос — по­лу­ча­е­те ответ, учеб­ник за­да­ет во­прос — вы даете ответ, при этом по­лу­ча­е­те ре­зуль­та­ты кон­тро­ля ва­ше­го от­ве­та и ре­ко­мен­да­ции по ис­прав­ле­нию в слу­чае ошиб­ки.

 Какую из пе­ре­чис­лен­ных ниже тен­ден­ций раз­ви­тия об­ра­зо­ва­ния ил­лю­стри­ру­ет дан­ный факт?

 

 1) гу­ма­ни­за­ция

2) гу­ма­ни­та­ри­за­ция

3) ком­пью­те­ри­за­ция

4) про­фи­ли­за­ция 

10 Уче­ник ра­бо­та­ет в биб­лио­те­ке со спе­ци­аль­ной ли­те­ра­ту­рой, под­би­рая ма­те­ри­ал для ре­фе­ра­та по об­ще­ст­во­зна­нию. Субъ­ек­том дан­ной де­я­тель­но­сти яв­ля­ет­ся

 

 1) уче­ник

2) биб­лио­те­ка

3) ото­бран­ная ли­те­ра­ту­ра

4) тема ре­фе­ра­та