Трудности адаптационного периода пятиклассников

Ашуркова Юлия  Леонидовна

 

Какие факторы могут повлиять на адаптацию ребенка к школьной среде?

Если ваш ребенок:

 

•     с трудом решает математические задачи;

•     не умеет применять правила, хотя знает их формулировки;

•     плохо владеет пересказом текста;

•     невнимателен, неусидчив, рассеян;

•     с трудом понимает объяснения учителя;

•     не умеет самостоятельно работать;

•     с трудом ориентируется в пространстве;

•     испытывает страх перед уроком, учителем, контрольной работой;
часто меняет приятелей;

•     одинок, то, скорее всего, эти проблемы сыграют свою роль.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pamyatka_dlya_pyatiklassnika.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка для пятиклассника

Как готовить домашнее задание

1.Активно работай на уроке: внимательно слушай и отвечай на вопросы.

 2 Если что-то непонятно, не стесняйся задать вопрос.

 3.Внимательно и подробно записывай задания по каждому предмету.

4.Учись пользоваться справочниками и словарями, чтобы уметь выяснить значение незнакомых слов и выражений.

5.Научись находить интересующую нужную информацию с помощью компьютера.

6.Трудный материал урока повтори в тот же день дома, чтобы сразу закрепить его и запомнить.

7.Выполняя домашнее задание, не просто думай над тем, что надо сделать, а еще и решай, с помощью каких средств и приемов этого можно добиться.

8.Не стесняйся обращаться за помощью к взрослым и одноклассникам.

9.Перед выполнением домашней работы убедись, что в дневнике записаны все задания.

10.Реши для себя, в какой последовательности лучше выполнять задания и сколько времени понадобится на каждое из них.

11 .На письменном столе должно лежать только то, что необходимо для выполнения одного задания. После его завершения убери со стола уже использованные материалы и выложи те учебные принадлежности, которые необходимы для выполнения задания по следующему предмету.

12.В процессе приготовления домашнего задания делай небольшие перерывы.

13.Изучая заданный материал, сначала его надо понять, а уже потом запомнить.

14.Перед выполнением письменной работы выучи все правила, которые
тебе могут пригодиться.

15.Читая учебник, задавай себе вопросы по тексту.

 16. Узнавая новые понятия и явления, связывай их по смыслу с уже известными ранее.

Памятка для пятиклассника

Как готовить домашнее задание

1.Активно работай на уроке: внимательно слушай и отвечай на вопросы.

 2 Если что-то непонятно, не стесняйся задать вопрос.

 3.Внимательно и подробно записывай задания по каждому предмету.

4.Учись пользоваться справочниками и словарями, чтобы уметь выяснить значение незнакомых слов и выражений.

5.Научись находить интересующую нужную информацию с помощью компьютера.

6.Трудный материал урока повтори в тот же день дома, чтобы сразу закрепить его и запомнить.

7.Выполняя домашнее задание, не просто думай над тем, что надо сделать, а еще и решай, с помощью каких средств и приемов этого можно добиться.

8.Не стесняйся обращаться за помощью к взрослым и одноклассникам.

9.Перед выполнением домашней работы убедись, что в дневнике записаны все задания.

10.Реши для себя, в какой последовательности лучше выполнять задания и сколько времени понадобится на каждое из них.

11 .На письменном столе должно лежать только то, что необходимо для выполнения одного задания. После его завершения убери со стола уже использованные материалы и выложи те учебные принадлежности, которые необходимы для выполнения задания по следующему предмету.

12.В процессе приготовления домашнего задания делай небольшие перерывы.

13.Изучая заданный материал, сначала его надо понять, а уже потом запомнить.

14.Перед выполнением письменной работы выучи все правила, которые
тебе могут пригодиться.

15.Читая учебник, задавай себе вопросы по тексту.

 16. Узнавая новые понятия и явления, связывай их по смыслу с уже известными ранее.

Памятка для пятиклассника

Как готовить домашнее задание

1.Активно работай на уроке: внимательно слушай и отвечай на вопросы.

 2 Если что-то непонятно, не стесняйся задать вопрос.

 3.Внимательно и подробно записывай задания по каждому предмету.

4.Учись пользоваться справочниками и словарями, чтобы уметь выяснить значение незнакомых слов и выражений.

5.Научись находить интересующую нужную информацию с помощью компьютера.

6.Трудный материал урока повтори в тот же день дома, чтобы сразу закрепить его и запомнить.

7.Выполняя домашнее задание, не просто думай над тем, что надо сделать, а еще и решай, с помощью каких средств и приемов этого можно добиться.

8.Не стесняйся обращаться за помощью к взрослым и одноклассникам.

9.Перед выполнением домашней работы убедись, что в дневнике записаны все задания.

10.Реши для себя, в какой последовательности лучше выполнять задания и сколько времени понадобится на каждое из них.

11 .На письменном столе должно лежать только то, что необходимо для выполнения одного задания. После его завершения убери со стола уже использованные материалы и выложи те учебные принадлежности, которые необходимы для выполнения задания по следующему предмету.

12.В процессе приготовления домашнего задания делай небольшие перерывы.

13.Изучая заданный материал, сначала его надо понять, а уже потом запомнить.

14.Перед выполнением письменной работы выучи все правила, которые
тебе могут пригодиться.

15.Читая учебник, задавай себе вопросы по тексту.

 16. Узнавая новые понятия и явления, связывай их по смыслу с уже известными ранее.

Памятка для пятиклассника

Как готовить домашнее задание

1.Активно работай на уроке: внимательно слушай и отвечай на вопросы.

 2 Если что-то непонятно, не стесняйся задать вопрос.

 3.Внимательно и подробно записывай задания по каждому предмету.

4.Учись пользоваться справочниками и словарями, чтобы уметь выяснить значение незнакомых слов и выражений.

5.Научись находить интересующую нужную информацию с помощью компьютера.

6.Трудный материал урока повтори в тот же день дома, чтобы сразу закрепить его и запомнить.

7.Выполняя домашнее задание, не просто думай над тем, что надо сделать, а еще и решай, с помощью каких средств и приемов этого можно добиться.

8.Не стесняйся обращаться за помощью к взрослым и одноклассникам.

9.Перед выполнением домашней работы убедись, что в дневнике записаны все задания.

10.Реши для себя, в какой последовательности лучше выполнять задания и сколько времени понадобится на каждое из них.

11 .На письменном столе должно лежать только то, что необходимо для выполнения одного задания. После его завершения убери со стола уже использованные материалы и выложи те учебные принадлежности, которые необходимы для выполнения задания по следующему предмету.

12.В процессе приготовления домашнего задания делай небольшие перерывы.

13.Изучая заданный материал, сначала его надо понять, а уже потом запомнить.

14.Перед выполнением письменной работы выучи все правила, которые
тебе могут пригодиться.

15.Читая учебник, задавай себе вопросы по тексту.

 16. Узнавая новые понятия и явления, связывай их по смыслу с уже известными ранее.