Главные вкладки

    Поурочное планирование. Шаблон поурочного планирования

    Рудцкая Елена Павловна

    Уважаемые коллеги!

    Бывает так, что катастрофически не хватает времени для записи поурочного планирования. Хочу поделиться с Вами личной творческой разработкой шаблона поурочного планирования к уроку математики, алгебры или геометрии, а также шаблон к проведению контрольных работ по указаным предметам. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon algebra_geometriya.doc33 КБ
    Microsoft Office document icon kontr_rabota.doc30 КБ

    Предварительный просмотр:

    Предмет _______________         Класс______________              Дата_________________

    Урок __________

    Тема_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Цели _______________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Тип урока ___________________________________________________________________________

    Оборудование________________________________________________________________________

    Ход урока

    І. Организационный этап. Приветствие. Оглашение темы и целей урока.

    ІІ. Проверка домашнего задания ____________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________

    ІІІ. Мотивация учебных достижений учащихся _________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ІV. Актуализация опорных знаний и умений учащихся___________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    V. Усвоение новых знаний ____________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    VІ. Первичное усвоение материала__ __________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    VІІ. Формирование умений учащихся__________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    VІІІ. Итоги урока _________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________

    ІХ. Домашнее задание________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________



    Предварительный просмотр:

    Предмет _______________         Класс______________              Дата_________________

    Урок __________

    Тема_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Цели _______________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Тип урока ___________________________________________________________________________

    Оборудование________________________________________________________________________

    Ход урока

    І. Организационный этап. Приветствие. Оглашение темы и целей урока.

    ІІ. Проверка домашнего задания ______________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________

    ІІІ. Формирование цели и задач урока _________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ІV. Проведение контрольной работы ___________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    V. Итоги урока  ______________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    VІ. Домашнее задание  _______________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________