Поурочное планирование. Шаблон поурочного планирования

Рудцкая Елена Павловна

Уважаемые коллеги!

Бывает так, что катастрофически не хватает времени для записи поурочного планирования. Хочу поделиться с Вами личной творческой разработкой шаблона поурочного планирования к уроку математики, алгебры или геометрии, а также шаблон к проведению контрольных работ по указаным предметам. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algebra_geometriya.doc33 КБ
Microsoft Office document icon kontr_rabota.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет _______________         Класс______________              Дата_________________

Урок __________

Тема_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели _______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тип урока ___________________________________________________________________________

Оборудование________________________________________________________________________

Ход урока

І. Организационный этап. Приветствие. Оглашение темы и целей урока.

ІІ. Проверка домашнего задания ____________________________________________________

________________________________________________________________________________________

ІІІ. Мотивация учебных достижений учащихся _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ІV. Актуализация опорных знаний и умений учащихся___________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

V. Усвоение новых знаний ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VІ. Первичное усвоение материала__ __________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VІІ. Формирование умений учащихся__________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VІІІ. Итоги урока _________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

ІХ. Домашнее задание________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Предмет _______________         Класс______________              Дата_________________

Урок __________

Тема_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели _______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тип урока ___________________________________________________________________________

Оборудование________________________________________________________________________

Ход урока

І. Организационный этап. Приветствие. Оглашение темы и целей урока.

ІІ. Проверка домашнего задания ______________________________________________________

________________________________________________________________________________________

ІІІ. Формирование цели и задач урока _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ІV. Проведение контрольной работы ___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

V. Итоги урока  ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VІ. Домашнее задание  _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________