Самоанализ открытого урока по геометрии в 7 классе

Мулява Нина Борисовна

Самоанализ

 открытого урока по геометрии в 7 классе

« Удивительный мир геометрии.»

  

 Данный урок является  заключительным по курсу геометрии 7класса.

При планировании урока учитывала индивидуальные особенности класса.

Цели урока реализовывались через:

- обучающий аспект (закрепить и систематизировать знания по геометрии 7класса);

- развивающий (развивать логическое мышление, внимание, память  при решении примеров и задач)

- воспитательный (пробудить интерес к предмету, воспитывать культуру общественного труда  );

- здоровьесберегающий.

     Я считаю, что урок цели достиг. Содержание, формы и методы отобраны в соответствии с целями урока.

Формы работы: индивидуальная, дифференцированный подход.

Методы: познавательный, частично-поисковый.

     Все этапы урока работали на главный - обобщение материала. Урок начался с устной работы. Актуализация опорных знаний началась с устного опроса по теории. Ответы по теоретическому материалу ученики давали математически грамотные и полные. Углубление материала продолжилось других этапах урока (решение задач устно по готовым чертежам, а так же решение задач письменно на применение свойств и признаков параллельных прямых ).

    Проверка знаний учащихся проходила в форме теста. (проверка теста прошла на уроке - выполнена самими учениками.)

    Время на каждый этап урока распределено рационально. Использованы различные виды оценки: самооценка, взаимооценка, прогностическая оценка.

    При работе в парах у учащихся формировался навык взаимоконтроля; при проверке заданий - самоконтроль и самооценка; со стороны учителя - мягкий контроль.

    Считаю, что урок - адаптивный, так как все дети смогли реализовать свои образовательные потребности, возможности и способности. Ситуация успеха каждого ребёнка формировалась как на протяжении всего урока, так и на отдельных его этапах. В частности при выполнении тестовой работы.

Психологический настрой, движение во время проверки заданий, способствовало расслаблению детей, сохранности их здоровья.

    

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka_g-7kl.docx15.34 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ

 открытого урока по геометрии в 7 классе

« Удивительный мир геометрии.»

   

 Данный урок является  заключительным по курсу геометрии 7класса.

При планировании урока учитывала индивидуальные особенности класса.

Цели урока реализовывались через:

- обучающий аспект (закрепить и систематизировать знания по геометрии 7класса);

- развивающий (развивать логическое мышление, внимание, память  при решении примеров и задач)

- воспитательный (пробудить интерес к предмету, воспитывать культуру общественного труда  );

- здоровьесберегающий.

     Я считаю, что урок цели достиг. Содержание, формы и методы отобраны в соответствии с целями урока.

Формы работы: индивидуальная, дифференцированный подход.

Методы: познавательный, частично-поисковый.

     Все этапы урока работали на главный - обобщение материала. Урок начался с устной работы. Актуализация опорных знаний началась с устного опроса по теории. Ответы по теоретическому материалу ученики давали математически грамотные и полные. Углубление материала продолжилось других этапах урока (решение задач устно по готовым чертежам, а так же решение задач письменно на применение свойств и признаков параллельных прямых ).

    Проверка знаний учащихся проходила в форме теста. (проверка теста прошла на уроке - выполнена самими учениками.)

    Время на каждый этап урока распределено рационально. Использованы различные виды оценки: самооценка, взаимооценка, прогностическая оценка.

    При работе в парах у учащихся формировался навык взаимоконтроля; при проверке заданий - самоконтроль и самооценка; со стороны учителя - мягкий контроль.

    Считаю, что урок - адаптивный, так как все дети смогли реализовать свои образовательные потребности, возможности и способности. Ситуация успеха каждого ребёнка формировалась как на протяжении всего урока, так и на отдельных его этапах. В частности при выполнении тестовой работы.

Психологический настрой, движение во время проверки заданий, способствовало расслаблению детей, сохранности их здоровья.