Самоанализ открытого урока по геометрии в 7 классе
Самоанализ
открытого урока по геометрии в 7 классе
« Удивительный мир геометрии.»
Данный урок является заключительным по курсу геометрии 7класса.
При планировании урока учитывала индивидуальные особенности класса.
Цели урока реализовывались через:
- обучающий аспект (закрепить и систематизировать знания по геометрии 7класса);
- развивающий (развивать логическое мышление, внимание, память при решении примеров и задач)
- воспитательный (пробудить интерес к предмету, воспитывать культуру общественного труда );
- здоровьесберегающий.
Я считаю, что урок цели достиг. Содержание, формы и методы отобраны в соответствии с целями урока.
Формы работы: индивидуальная, дифференцированный подход.
Методы: познавательный, частично-поисковый.
Все этапы урока работали на главный - обобщение материала. Урок начался с устной работы. Актуализация опорных знаний началась с устного опроса по теории. Ответы по теоретическому материалу ученики давали математически грамотные и полные. Углубление материала продолжилось других этапах урока (решение задач устно по готовым чертежам, а так же решение задач письменно на применение свойств и признаков параллельных прямых ).
Проверка знаний учащихся проходила в форме теста. (проверка теста прошла на уроке - выполнена самими учениками.)
Время на каждый этап урока распределено рационально. Использованы различные виды оценки: самооценка, взаимооценка, прогностическая оценка.
При работе в парах у учащихся формировался навык взаимоконтроля; при проверке заданий - самоконтроль и самооценка; со стороны учителя - мягкий контроль.
Считаю, что урок - адаптивный, так как все дети смогли реализовать свои образовательные потребности, возможности и способности. Ситуация успеха каждого ребёнка формировалась как на протяжении всего урока, так и на отдельных его этапах. В частности при выполнении тестовой работы.
Психологический настрой, движение во время проверки заданий, способствовало расслаблению детей, сохранности их здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka_g-7kl.docx | 15.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ
открытого урока по геометрии в 7 классе
« Удивительный мир геометрии.»
Данный урок является заключительным по курсу геометрии 7класса.
При планировании урока учитывала индивидуальные особенности класса.
Цели урока реализовывались через:
- обучающий аспект (закрепить и систематизировать знания по геометрии 7класса);
- развивающий (развивать логическое мышление, внимание, память при решении примеров и задач)
- воспитательный (пробудить интерес к предмету, воспитывать культуру общественного труда );
- здоровьесберегающий.
Я считаю, что урок цели достиг. Содержание, формы и методы отобраны в соответствии с целями урока.
Формы работы: индивидуальная, дифференцированный подход.
Методы: познавательный, частично-поисковый.
Все этапы урока работали на главный - обобщение материала. Урок начался с устной работы. Актуализация опорных знаний началась с устного опроса по теории. Ответы по теоретическому материалу ученики давали математически грамотные и полные. Углубление материала продолжилось других этапах урока (решение задач устно по готовым чертежам, а так же решение задач письменно на применение свойств и признаков параллельных прямых ).
Проверка знаний учащихся проходила в форме теста. (проверка теста прошла на уроке - выполнена самими учениками.)
Время на каждый этап урока распределено рационально. Использованы различные виды оценки: самооценка, взаимооценка, прогностическая оценка.
При работе в парах у учащихся формировался навык взаимоконтроля; при проверке заданий - самоконтроль и самооценка; со стороны учителя - мягкий контроль.
Считаю, что урок - адаптивный, так как все дети смогли реализовать свои образовательные потребности, возможности и способности. Ситуация успеха каждого ребёнка формировалась как на протяжении всего урока, так и на отдельных его этапах. В частности при выполнении тестовой работы.
Психологический настрой, движение во время проверки заданий, способствовало расслаблению детей, сохранности их здоровья.