аттестация учителей
В этом году подтвержаю, вернее повышаю свою квалификацию. С возрастом это становится все переживательней и волнительней (раньше как-то смелее и с огромным интузиазмом). Новые правила аттестации заставляют насторожиться и поднапрячься (особенно с ИКТ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тест для учителей изо | 20.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Структурная основа любого изображения: графического, живописного, скульптурного.
Сумма геометрических тел
Форма
Рисунок
Конструкция
Абрис
Многочасовая работа с подробной передачей конструкции и светотени объектов (выполняемая слушателями Академии художеств и студентами высших учебных заведений).
Станковый рисунок
Эскиз
Зарисовка
Академический рисунок
Учебный рисунок
Великий мастер линейного рисунка, выполненного серебряным штифтом эпохи Возрождения.
Ж. Сера
А. Дюрер
Тициан
А. Матис
Ф. Леже
В какой живописной технике, созданной в Древней Греции в V веке были выполнены фаюмские портреты?
Эмаль
Кривая живопись
Фреска
Энкаустика
Масляная
Темперная
Собирательное обозначение всех новейших течений, направлений в искусстве ХХ века, в основе творческого метода которых лежит эксперимент и разрыв с традицией, реализмом.
Концептуализм
Модерн
Модернизм
Авангардизм
Академизм
Андеграунд
Техника и вид изобразительного искусства, заключающиеся в создании живописных или графических произведений путем наклеивания на какую- либо основу материалов, различных по цвету и фактуре, допускает возможность применения объемных элементов в композиции.
Мозаика
Коллаж
Витраж
Аппликация
Область декоративного искусства, основанная на создании художественных изделий, имеющих практическое назначение в быту, и отличающихся декоративной образностью.
Монументально-декоративное искусство
Декоративно - прикладное искусство
Дизайн
Оформительское искусство
Какой вид орнамента составлял основу сложного восточного орнамента-арабески?
Зооморфный
Геометрический
Антропоморфный
Растительный
Один из ордеров, общих для греческой и римской систем архитектуры. В градации по степени тяжести и легкости занимает среднее положение. Во времена Витрувия колонку этого ордера принято было интерпретировать как образ прекрасной зрелой женщины, а сам ордер – как выражение её грации.
Тосканский
Дорический
Ионический
Коринфский
Композитный
Стиль в архитектуре, декоративно-прикладном и изобразительном искусстве первой трети XIX века в странах Европы, завершивший развитие классицизма; сложился во Франции в эпоху Наполеона Бонапарта.
Ампир
Барокко
Рококо
Романский
Система горизонтально расположенных верхних частей здания, одна их трех главных частей ордера, его верхняя несущая часть, поддерживаемая колоннами.
Антаблемент
Стилобат
Архитрав
База
В этом жанре работали русские художники П. Кончаловский, И. Машков, Р. Фальк, К. Петров-Водкин, М. Сарьян.
Пейзаж
Натюрморт
Батальный
Марина
Заглавная иллюстрация, помещенная на левой половине первого разворота книги, правую сторону которого занимает титульный лист
Заставка
Фронтиспис
Форзац
Авантитул
К какому художественному стилю относят собор Нотр-Дам в Париже, соборы в Реймсе, Амьене Шартре, собор в Кельне, Вестминстерском аббатетво в Лондоне?
Готика
Роккоко
Барокко
Ампир
Этот жанр в России начал активно развиваться с начала XVIII века. Яркими представителями, работавшими в этом жанре, являются Ф. Рокотов, Д. Левицкий, В. Боровиковский.
Пейзаж
Натюрморт
Бытовой жанр
Портрет
Материал для рисования в виде толстых палочек, карандашей, имеет глубокий бархатисто-черный, серый или коричневый, цвет хорошо растушёвывается и размывается кистью с водой.
Сангина
Соус
Уголь
Пастель
Этот графический материал в Древнем Китае служил для искусства письма и рисования.
Соус
Чернила
Акварель
Тушь
Кто осуществил попытку соединения живописи с музыкой (цветомузыки)?
А. Скрябин
П. Чайковский
А. Хачатурян
Г. Хренников
Назовите автора известных произведений живописи «Рожь» (1978), «Корабельная роща» (1898).
И. Шишкин
Н. Левитан
Н. Рерих
А. Саврасов
Назовите страну, в которой находится знаменитый комплекс стоунхендж.
Англия
Испания
Нидерланды
Германия
Б.М. Неменский – автор программы «Изобразительное искусство и художественный труд» считает, что урок является синтезом искусств:
ИЗО, музыка, театр
ИЗО, музыка, литература
ИЗО, музыка, кинематограф
ИЗО, музыка, цирк
Техника рисунка казеиново-масляными красками. В идеальном виде на яичном желтке:
акварель
гуашь
темпера
масляная краска
Изображение на камне:
линогравюра
алография
литография
ксилография
Изображение, углубляющееся в плоскость – это
рельеф
горельеф
барельеф
Синтез различных стилей ( от греч. synthesis – соединение, сочетание), взаимосвязь различных стилей в рамках единого художественного произведения называется:
архитектоника
эстетика
эклектика
компиляция
Выдающийся педагог последней трети ХIХ века в России, учитель В. Васнецова, В.Сурикова, Врубеля, В. Серова и др:
А.Иванов
В.Поленов
П.Чистяков
И.Грабарь
Фаюмские портреты V века до н.э. являлись:
предметами украшения жилища
способом передачи неповторимости облика человека
предметами культа, частью похоронного
автопортретами
В греческой архитектуре существовал порядок расположения элементов здания (ордер). Выделите название ордера, который отличался особенной нарядностью, роскошью.
Дорический ордер
Ионический ордер
Коринфский ордер
Формальная школа в истории развития изобразительного искусства, основанная на несоответствии соединения несоединимого. Ярким представителем этого стиля является Сальвадор Дали:
Реализм
Поп-арт
Соц-арт
Сюрреализм
Комментарии
аттестация
Уважаемая Людмила Александровна! Как Вы на уроках ИЗО используете ИКТ? Я педагог дополнительного образования (ИЗО), использую компьютер (ноутбук),только когда показываю детям произведения художников. Для этого мне надо его (ноут), принести из дома, а это тяжело. В нашем центре вообще плохо с новыми комп. технологиями. Даже интернет лимитированный. ПК только у руководства и методистов для составления бумажек. И с нас, не вложив ни копейки, требуют новых комп.технологий! Как всегда...
"Современные" технологии
Всегда школа по финанссированию в Росии была и будет далеко не на первом месте. Но это дает нам возможность обучать еще и старым дедовским способом, что еще никогда не подводило. А насчет компьютеризации на наших уроках изобразительного искусства - я считаю много переусердствуем с инновациями и совсем забываем о творческой активности. Наш городок маленький старинный, но недалеко от Москвы, поэтому стараются все новое быстрее вести в школу, компьютеры есть, доски интерактивные есть, но времени для ручного рисования, что крайне важно для детей со всех педагогических и психологичских сторон - нет. Про бумажки МОЛЧУ ГРОМКО!