Вопрос художественного творчества.

Вопросом художествееного творчества задается каждый. Не редко, мы обращаемся к источникам для решения этого вопроса. Особенно волнует учителя точка зрения педагогической ценности детского художественного творчества. 

Как справедливо заметил выдающийся ученый-педагог Л.С.Выгодский: "Детское творчество научит ребенка овладевать системой своих переживаний, побеждать и преодолевать их и учит психику восхождению"- следовательно оказывает самое непосредственное влияние на эстетическое развитие. Основной побудитель эстетической активности - стремнение ребенка к деятельному познанию окружающего и его активному творческому отображению. Поэтому, чтобы добиться от школьника творческой активности, нужно опираться на эмоциональноть, интерес и активность. 

Основа эмоциональности школьника лежит художественный образ. Он связующее понятие в системе эстетического воспитания, обучения и развития. Воспринимая образ и выразительность его представления, ребенок получает наглядно- чувственное впечатление. Движение от образного предстваления в эстетическому обобщению дает осознание его внутренего смысла и перехода к практическому интересу в развивающей деятельности. Заинтересованность побуждает к активности. 

Исходя из этого, педагог может ставить для себя цели и задачи художествонного творчества.