Портфолио учителя

Баталова Оксана Владимировна

На слайдах представлены разделы, которые могут войти в портфолио учителя.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Нефтеюганское районное муниципальное образовательное бюджетное учреждение « Сингапайская СОШ» Портфолио учителя математики Баталовой Оксаны Владимировны II Международный конкурс презентаций портфолио «Профессионалы в системе образования»

Слайд 2

Краткая профессиональная биография В 1996 г. окончила Харьковский государственный педагогический университет по специальности: учитель математики, информатики и вычислительной техники; Общий стаж педагогической работы – 24 года; В 2005 г. награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования»; В 2007 г. присвоена высшая квалификационная категория; С 2008 г. являюсь руководителем творческой группы по внедрению информационных технологий в образовательный процесс; С 2009 г. руководитель районного методического объединения учителей математики; С 2008 г. – председатель предметного жюри по оценке муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников; председатель муниципального этапа конкурса исследовательских работ «Шаг в будущее»; С 2012 г. являюсь членом оргкомитета Международного Фестиваля Детского Творчества «Звёзды Нового Века»

Слайд 3

Профессиональные достижения Муниципальный уровень Участие в конкурсах профессионального мастерства 2007 г. – Конкурс «Учитель года» - 2 место; 2008-2009 уч.год - Конкурс классных руководителей «Самый классный классный » - 1 место 2010 год - Дистанционный конкурс «Урок с применением ИКТ» - 1 место; Конкурс эссе «Современный учитель – это…» - диплом 2 степени 2011 год - Дистанционный конкурс уроков с применением ИКТ «Формирование универсальных учебных действий у учащихся» - 1 место

Слайд 4

Профессиональные достижения Участие в конкурсах профессионального мастерства 2011 год - Диплом 1 степени за победу во Всероссийском Интернет-проекте «Школу будущего строим вместе» Федеральный уровень Региональный уровень Участие в конкурс ном отборе лучших учителей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2012 г. Результат: получила Грант Губернатора ХМАО-Югры


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Профессиональные достижения

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Профессиональные достижения

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Профессиональные достижения

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология работы в системе образования С 2007 по 2012 год реализую инновационный проект «Организация творческой, проектной и исследовательской деятельности учащихся как основа формирования личностных и метапредметных результатов образования» . В рамках проекта созданы курсы: «Формирование метапредметных результатов в процессе исследовательской деятельности»; «Исследовательские задачи в математике»; «Занимательная математика»; « Олимпик ».

Слайд 2

Технология работы в системе образования Применяемые технологии: Технология критического мышления; Технология обеспечения понимания В. Зайцева; Информационно-коммуникационные технологии; Здоровьесберегающие технологии; Метод проектов; Проблемное обучение. Образовательный процесс строю на основе с истемно-деятельностного и личностно-ориентированного подходов

Слайд 3

Загляните в кабинет математики и перед вами откроется удивительный мир непознанного, мир открытий и путешествий!!!

Слайд 4

Заглянем на урок геометрии в 7 класс и всё увидим сами Сценки Кроссворды Головоломки Споры

Слайд 5

А чтобы лучше запомнить геометрические понятия, надо попытаться изобразить их, например, так. А можно и не так. Подумайте, как бы вы выполнили эту работу Применение технологии обеспечения понимания В. Зайцева

Слайд 6

Если вам надо найти формулу для нахождения углов n -угольника, решите проблему индуктивным способом. Урок геометрии в 8 классе Проблемное обучение Египетский треугольник

Слайд 7

Если вы хотите убедиться, что высоты, биссектрисы и медианы треугольника пересекаются в одной точке, выполните это с бумажным треугольником. Попробуйте! Оказывается, это совсем просто!!! Деятельностный подход в обучении Урок геометрии в 8 классе

Слайд 8

Так проходит урок геометрии в 7 классе при изучении длины отрезка. Основная цель – развитие глазомера и умения определить длину без каких –либо инструментов. Деятельностный подход в обучении

Слайд 9

Урок математики в 5 классе. Тема «Объём параллелепипеда». Пример параллелепипеда – кабинет математики. Измерим длину кабинета Измерим его ширину Измерим высоту кабинета Обработаем полученные результаты Проект "Объём воздуха в кабинете" Деятельностный подход в обучении

Слайд 10

А это начало урока математики в 6 классе Как научиться быстро и без ошибок выполнять действия с рациональными числами? В этом помогут СОРБОНКИ – карточки для тренажа. СОРБОНКИ ученики готовят сами. На одной стороне задание, на другой ответ. Ученик, которому показывают пример, говорит ответ, а показывающий проверяет его правильность.

Слайд 11

Защита проекта в 5 классе по теме «Столбчатые диаграммы» Метод проектов в обучении

Слайд 12

Метод проектов в обучении Защита индивидуальных проектов по алгебре в 11 классе

Слайд 13

Кружок «Занимательная математика»

Слайд 14

Играя, познаем мир


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Достижения обучающихся

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Достижения обучающихся

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сайт в социальной сети работников образования http://nsportal.ru/batalova-oksana-vladimirovna

Слайд 2

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=985 КОНЦЕПЦИЯ ДОЛГОСРОЧНОГО СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=587 Концепция фундаментального ядра содержания общего образования http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2619 Послание Президента Федеральному Собранию http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=4263 Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации» http://standart.edu.ru/doc.aspx?DocId=10564 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2588 Атахов Р. Соотношение общих закономерностей мышления и математического мышления. Вопросы психологии. — М.: 1995. Гухман Г.А., Трошина М.Г., Шпичко В.Н.. Проектно-проблемный подход в формировании творческого мышления. // Образование в современной школе. – 2000. - № 11-12. – С.33-35. Дудина М.Н. НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА: ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ // Современные проблемы науки и образования. – 2006.– № 5 – С. 32-34 Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования. М.: ACADEMA, 2001. URL: www.science-education.ru /17-513 (дата обращения: 17.05.2012). http://www.science-education.ru/17-513 Пойа Д. Математическое открытие. — М., 1976. Проблемы вхождения России в европейское образовательное пространство/Материалы зонального совещания. Екатеринбург, 18-20 октября 2004 г. - Екатеринбург, Изд-во Уральского ун-та, 2005. Источник шаблона: Ермолаева И.А. http://www.nsportal.ru/ermolaeva-irina-alekseevna Все фотографии из личного архива учителя О.В. Баталовой


 

Комментарии

Баталова Оксана Владимировна

Представленные в данном Портфолио разделы и требования могут использоваться для учителей любых других предметов, а не только для учителя математики.