Проблемы обучения одаренных детей.

Карасева Ирина Викторовна

     Творческим потенциалом обладает любой человек, нужно лишь создать условия для его раскрытия и развития. Развитие творческого потенциала учащихся заложено государственным стандартом общего образования и может быть обеспечено современным содержанием и технологиями обучения.

     Но особую проблему составляет работа с одаренными детьми.  В школьном обучении зачастую не учитываются особенности одаренных детей, так как они создают трудности для учителя в условиях работы со всем классом. Часто таким детям бывает не интересно изучать обязательную программу, и у них пропадает мотивация к обучению. Как не "потерять" таких детей? Какие формы и методы применять к их обучению, чтобы им было интересно?

     Одним из важных направлений работы с одаренными детьми я считаю участие в различных дистанционных конкурсах и проектах. У меня уже есть некоторый опыт работы в интернет-проектах, поэтому могу поделиться со всеми заинтересованными. Кроме того, участие в Донской Академии юных исследователей с научными разработками. Но проблема состоит в работе с такими детьми на уроках. Буду благодарна всем, кто может подсказать формы работы именно на уроках.