«Кто он современный учитель?»

Учителя, характеризует знания предмета и эрудиция, которые должны быть представлены на очень высоком уровне. Педагогическое и методическое мастерство учителя включает в себя умение донести учебный материал конкретного урока до уровня понимания каждым ученикам; Умение создать благоприятный психологический климат в ходе занятия. На каждом уроке происходит процесс вербального общения  учителя с ребятами, а по тому речь учителя представляется важным компонентом характеристики его профессионально значимых качеств (Темп, дикция, образность, эмоциональность речи, а также общая и специфическая грамотность).
   Между тем сегодня школьный преподаватель вынужден непросто передавать, воспроизводить накопленные знания и умения, но и постоянно адоптироваться к изменениям в образовательном пространстве и образовательной среде: непрерывной реформе образования, растущем запросам современного рынка труда, потоками и неконтролируемой информации. Попутно ему приходится решать возникающие на каждом шагу текущие вопросы, поддержания стабильности и непрерывности образовательного процесса.
    Современный учитель должен обладать знаниями, умениями и навыками, т. е быть профессионально компетентным.
   Я считаю, что современный педагог должен находиться в постоянном поиске чего-то нового и интересного. Необходимо учиться у своих родителей, учиться у более опытных коллег, учиться у своих учеников, а их сердца самые искренние и открытые.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_on_sovremennyy_uchitel.docx11.13 КБ

Предварительный просмотр:

«Кто он современный учитель?»

   Учителя, характеризует знания предмета и эрудиция, которые должны быть представлены на очень высоком уровне. Педагогическое и методическое мастерство учителя включает в себя умение донести учебный материал конкретного урока до уровня понимания каждым ученикам; Умение создать благоприятный психологический климат в ходе занятия. На каждом уроке происходит процесс вербального общения  учителя с ребятами, а по тому речь учителя представляется важным компонентом характеристики его профессионально значимых качеств (Темп, дикция, образность, эмоциональность речи, а также общая и специфическая грамотность).

   Между тем сегодня школьный преподаватель вынужден непросто передавать, воспроизводить накопленные знания и умения, но и постоянно адоптироваться к изменениям в образовательном пространстве и образовательной среде: непрерывной реформе образования, растущем запросам современного рынка труда, потоками и неконтролируемой информации. Попутно ему приходится решать возникающие на каждом шагу текущие вопросы, поддержания стабильности и непрерывности образовательного процесса.

    Современный учитель должен обладать знаниями, умениями и навыками, т. е быть профессионально компетентным.

   Я считаю, что современный педагог должен находиться в постоянном поиске чего-то нового и интересного. Необходимо учиться у своих родителей, учиться у более опытных коллег, учиться у своих учеников, а их сердца самые искренние и открытые.