Секреты увлекательного урока

Немчинова Наталья Иосифовна

 

 

Открытый урок - это всё-таки необычный урок. Он должен быть очень ярким и эмоциональным. Это урок - презентация педагогических методических умений учителя, его собственных творческих находок.  Когда давно в 80-е годы в "Учительской газете" прочитала небольшую статью "Секреты увлекательного урока" и  теперь очень часто  применяю их в своей работе. 

И ещё как сказал В.А. Сухомлинский:  «Кто пытается разобраться в хорошем и плохом на своих уроках, в своих взаимоотношениях с воспитанниками, тот уже достиг половины успеха»

 

Комментарии

Некрасов Александр Григорьевич

Открытый урок - это большой и тяжелый труд. Здесь надо показать все: и себя и детей. Я считаю, что открытый урок не должен быть как фейерверк. Можно любоваться тем, как переливается радугой мыльный пузырь, а когда лопается, то что останется? Конфуз. Извините.
Немчинова Наталья Иосифовна

Я абсолютно с Вами согласна, но в тоже время он должен быть необычным, ярким затрагивающим души ребят и прсутствующих. А также учитель на таком уроке показывает "изюминку" - методическую находку и т.п.
Данилова Ирина Васильевна

Открытый урок должен быть необычным для гостей. Он позволяет другому увидеть то, что он еще не делал, но хотел бы. Не знал, как это воплотить в своей работе. Здесь открывается мастерство учителя и обучающихся. Получаешь, в-первую очередь, удовлетворение сам - от того, что все получилось, а во-вторых, что кого-то смог удивить. Открытый урок - это обмен педагогическим опытом.