Кто заинтересован в объективности оценки знаний в форме ЕГЭ?

Завражнова Нина Павловна

Сразу скажу, что я за ЕГЭ. Что меня не устраивает?  Нарушения различного рода.  Кто их делает?  И почему? Кто заинтресован в баллах?

Во-первых, выпускники, так как им нужно поступить в вуз.

Во-вторых, родители. И это естественно.

В-третьих, учителя, поскольку при аттестации  учитывается успешность сдачи ЕГЭ. И, естественно, директор школы, гимназии, лицея и т.д.

В-четвертых, районные и областные (краевые) власти. У них, оказывается, тоже есть критерий оценки их работы по ЕГЭ (возможно, не везде, но такие критерии существуют!).

Интернет пестрит нарушения со стороны всех перечисленных выше категорий. 

А кто остается вне поля зрения наиболее реальной картины сдачи ЕГЭ? Высшие учебные заведения, то есть те, кто желает обучать действительно умных выпускников (в идеале). 

В этом году я выпускала 11 классы. У нас были самые жесткие условия сдачи ЕГЭ. И обидно бывает и детям, и их родителям, и учителям, когда слышишь по телевидению, что там-то директор помогал, там учителя, там пользовались телефонами, интернетом и т.д.  Мы-то честно сдавали, а конкурировать приходится и с теми, кто набрал свои баллы нечестно.

Выход есть?