Ученик, который не говорит по-русски.

Яндышев Геннадий Иляевич

Частым становится явление, когда в класс приходит ученик из бывших союзных республик, который не говорит по-русски. Русский язык для него является иностранным. Очень сложно оценить его уровень подготовки, с которой он пришел в класс. Еще труднее вести диалог по изучению учебного предмета. Используешь разнообразные способы чтобы оценить его качество работы, насколько он понимает учебный материал и усваивает его. Безусловно, результаты его работ часто оказываются очень плохими. Его результат влияет и на общее качество работы в классе и твою результативность. Структуры в образовании, которые проверяют твою эффективность преподавания и качество усвоения материала, присутствие в классе такого ученика не учитывают. Таких учеников в классах становится из года в год все больше и больше. Как вы решаете эти вопросы, уважаемые коллеги? Поделитесь своим опытом.

 

Комментарии