Эффективность использования на уроках презентаций.
Популярным становится использование при изучении и закреплении материала на уроках презентаций. Во многом в доступной иллюстративной форме преподносится изучаемый материал, в краткой форме фиксируются основные изучаемые понятия. На сайтах очень много разных презентаций. Однако, я считаю, нельзя превращать урок только в демонстрацию слайдов. Многие презентации перегружены информацией, огромное число слайдов, которые буквально иллюстрируют весь изучаемый материал, его демонстрация занимает много учебного времени.Когда же ученику работать с учебником, находить ответы, соотносить свои размышления с содержанием материала темы. Считаю, что презентация должна быть элементов, фрагментом изучения или закрепления темы, а не подменять самостоятельный поиск информации, ответа с использованием учебника. Презентация - хорошее подспорье для учителя, но она не должна заменять состовляющую часть учебного процесса, когда учитель руководит этим процессом. Чрезмерное увлечение объемом, количеством слайдов в презентации делает учителя транслятором знаний.