Конкурсы

Гусятникова Лариса Павловна

Судя по оргвзносам в некоторых конкурсах для учащихся ,стимулирующая часть заработной платы учителей формируется именно из этих оргвзносов.

 

Комментарии

Гусятникова Лариса Павловна

Считаю, что оптимальные критерии для стимула разработать вообще невозможно.И всё это придумано с одной целью -отвлечь учительство от реальных проблем в образовании.Почему вдруг участие двух детей в каком - то непонятном всероссийском конкурсе немецкого языка ( организует который , например ,какой - нибудь "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР в Калининграде", откровенно зарабатывая на этом деньги), который , кстати, самому ученику ничего не даёт,кроме как отнимает время и деньги- ,стало ценнее для воспитания и обучения школьников , чем вечер немецкого языка в школе,в котором бы приняли участие все школьники? А ведь именно так разработаны листы для стимулирующей части.

Иванцова Татьяна Федоровна

А может получиться, что стимулирующая часть учителя меньше, чем потраченные деньги. Как это просчитать? Почему - то участие за деньги кажется не очень престижным. И не известно как отнесутся коллеги к такого рода достижениям.