Эффективность деятельности учителя по включению школьников в реализацию социально значимых проектов

Передериева Галина Анатольевна

1. Общественно – политический проект «Я не теряю корни»

- Нестеренко Александр, 9 класс, 2009г. «Я не теряю корни».

- Передериев Владислав, 7 класс, 2009г. «Я не теряю корни»

- Донченко Полина, 8 класс, 2009г. «Жизни тернистый путь»

Ученики писали исследовательские работы о жизни и исторической судьбе своих прабабушек и прадедушек, составляли генеалогическое древо, высказывали  отношение к происходящим событиям в районе и  стране.

Социальные проекты Нестеренко Александра и Передериева Владислава получили высокую оценку в СМИ «Вести чертковские», № 33(11255), вторник, 24 марта 2009г.

   2. Социальный проект – декадник «Дорога требует дисциплины»

    Под моим руководством члены театральной студии «Веселые ребята»  показали театрализованное представление  для учеников 1-4 классов

     «В стране Светофордии»

3. Высокую оценку получили  юнкоры  Исаева Юлия, Рыбников Сергей, Скоробогатов Анатолий, ученики 9 класса за статью обо мне «Учитель славен  учениками», опубликованную в газете «Вести чертковские», вторник, 11 октября, 2011года, №123 (11655). На фотографии юнкоры на приеме у главного редактора газеты «Вести чертковские» со спонсором проекта Медведевым С.И.  Ребята получили денежную премию.              

 

 

Комментарии

Деточка Елена Анатольевна

Я считаю, все данные проекты жизненно необходимы. Проект "Я не теряю корни" учит ребят задуматься о своих родных. о жизни страны. А проекты по правилам дорожного движения очень востребован в социуме особенно сейчас. Галина Анатольевна, Вы ведете нужную работу.