курсы ФГОС 2013

Зайцева Алеся Владимировна

материалы курсов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока _Интернет. Всемирная паутина_(WWW)_____

Класс ___11_____________________________

Цели для ученика

Иметь представление об Интернете, уметь им пользоваться;

должен владеть навыками работы в интернете.

Цели для учителя

научить учащихся применять   знания  на практике

Тип урока

лекция

Форма урока

Интегрированный урок

Опорные понятия, термины: ПК, глобальная сеть

Новые понятия

интернет, всемирная паутина, способы передачи информации

Формы контроля

Домашнее задание:

План урока (конспект)

Технология 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

1.Самоопределение к деятельности. Орг. момент

Настрой уч-ся на работу

 Активный слушатель

Активно-пассивные формы

личностное, профессио-нальное, жизненное самоопределение;

самостоятельность подготовки,

настрой на урок

2.Актуализация знаний, мотивация

Опрос учащихся по теме «Аппаратное и программное обеспечение сети»

Воспроизведение знаний и способов действий. Осознание необходимости получения новых знаний.

Постановка проблем-

ных вопросов по данной теме ответы

на вопросы

Целеполагание,

планирование

Готовность учащихся к работе

3. Изучение нового материала

Демонстрация, рассказ, беседа (Презентация «Интернет. Всемирная паутина»)

Составление плана конспекта (Запись

основных понятий, способов поиска инфор-

мации, вопросы учителю по содержанию презентации)

Запись конспекта самостоятельно

Смыслообразование,

К2. постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе

информации;

Формирование и развитие   умений определять и формулировать проблему, познавательную цель и тему для изучения (самостоя-

тельно или в совместной деятельности с учителем).

4. Первичное закрепление новых знаний

Консультирование уч-ся, выявление и обсуждение проблемных вопросов  поиска в интернете материалов

Выполнение практического задания:

(работа с гиперссылками)

Работа на ПК

К2. постановка вопросов: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

5.Подведение итогов. Рефлексия

Подведение итогов: «что нового узнали?», «Что получилось (не получилось)?», «Что было интересно?»

Формирование и развитие умений анализировать и осмысливать свои достижения

беседа

Р7. оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

Умение соотносить цели и результаты собственной деятельности

5.Домашнее задание

Объяснение алгоритма выполнения

Обсуждение, запись домашнего задания

Практическая работа № 3,  по плану учителя

Практическое задание №3. Тема: «Internet и всемирная паутина»(3)

 



Предварительный просмотр:

Описание средств ИКТ

Наименование

Описание

Предметная  область применения

Метапредметная область применения

Внеурочная область применения

Мобильный класс

Состоит из комплект: ноутбуки учащихся, ноутбук учителя, тележко -хранилище, интерактивная доска, ПО коллективной работы

Во всех областях обучения учащихся

Развитие навыков мышления, счета

По всем областям внеурочной деятельности

Цифровая лаборатория

нетбук,  различные  датчики (температуры,  света,  звука),

программное обеспечение,

методические указания по проведению экспериментов.

Физика, биология

Постановка целей, прогнозирование будущих профессий.

Во всех областях обучения

Цифровой микроскоп

Микроскоп предназначен для наблюдения различных физических, биологических  и др. явлений, позволяет изучать объекты в увеличенном виде.

Естествознание (физика, биология, окружающий мир)

 Наблюдение, сравнение применение на практике

Во всех областях обучения

Цифровые  конструкторы

Состоит из  моделей   разнообразных блоков, окрашенных в разные цвета.

Технология, математика,  физика, информатика

Постановка целей, прогнозирование будущих профессий.

Во всех областях обучения

Сервис http://learningapps.org/

 Создание интерактивных тестов

Во всех областях обучения учащихся

 Учащиеся самостоятельно отрабатывают свои знания, проводится тестирование во всех областях обучения

Во всех областях обучения учащихся

Графический планшет

это устройство для ввода рисунков от руки непосредственно в компьютер.

Во всех областях обучения учащихся

Умение рисовать, составлять чертежи

Во всех областях обучения

ЭОРы

Электронно- образовательные ресурсы

Во всех областях обучения учащихся

Развитие всех навыков учащихся

Во всех областях обучения учащихся



Предварительный просмотр:

задание № 1

предмет: география

тема: часовые пояса России

цель: познакомить учащихся с часовыми поясами России, формировать навыки работы с ПК.

средство ИКТ: ЭОР (ЦОРы, интерактивная доска, ПК )

задание: определить количество часовых поясов России; определить в каком часовом поясе расположен твой город, поселок. Определить разницу во времени г. Новосибирска и г. Камчатки.

деятельность учащихся: составление таблицы по часовым поясам России на основе ЭОРов.

задание № 2

предмет: география

тема: природные зоны России

цель: познакомить учащихся с природными зонами России, формировать навыки работы с ПК.

средство ИКТ: ЭОР (ЦОРы,   ПК )

задание: определить в каких природных зонах расположена  Россия; определить в какой  природной зоне расположен твой город, поселок.

 деятельность учащихся: составление таблицы природных зон России на основе ЭОРов.

задание №3

предмет: география

тема: океаны

цель: систематизировать знания учащихся по изученной теме: «океаны», формировать навыки самостоятельной работы с ЦОРами

средство ИКТ: сервис http:// learningapps.org

задание:  составить сравнительную таблицу по данной теме,  выполнить тест   на сервисе

 http:// learningapps.org

деятельность учащихся: составление таблицы   на основе ЦОРов на ПК? выполнение теста.