Работа в школе

Павлова Ирина Владимировна

  Работа в школе предполагает не просто наличие в человеке таких качеств, как доброта, честность, порядочность, отзывчивость, любовь к детям, терпение, но и постоянная работа над собой.  Ты учишь детей, но в то же время ты многому у них учишься. Дети не дают тебе возможности просто посидеть. Ты все время в движении, причем иногда кажется, что ты сам ученик, который ничего не успевает и боится, что что-то важное пройдет мимо. А так хочется знать и уметь все, прочесть все, обсудить и поспорить  обо всем, и на все это никогда не хватает времени.  Но знания всегда можно восполнить, а вот душевную пустоту, черствость и раванодушие - никогда! И учитель - это прежде всего ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК!

 

Комментарии

Плюснина Татьяна Николаевна

Ирина Владимировна, я с Вами согласна. В современном обществе теряется связь родителей и детей ( первым приходится много работать, чтобы выжить), а это ведёт к душовной пустоте. И поэтому наша задача состоит не только в том, чтобы дать хорошие знания, но и создать такой климат общения с детьми, чтобы они видели, что их внутренним миром , их преживаними кто-то интересуется. Действительно, УЧИТЕЛЬ, прежде всего, ХОРОШИЙ человек.

Белавкина Надежда Дмитриевна

Хочу поддержать вас в ваших суждениях. Настоящим,хорошим учителем может быть не каждый. И мы в этом убеждаемся в повседневной жизни. Равнодушие и чёрствость, к сожалению, присутствуют и среди педагогов.А дети, как "индикаторы" очень чётко определяют наши качества личности, их не обманешь.Хотя говорят, что можно "можно обмануть всех, но только не себя". Я думаю, что детей, в этом смысле, тоже обмануть нельзя. Мы с детьми проводим большую часть времени. и многому учимся. Казалось бы, опыт, возраст позволяют нам быть эрудированными во всех вопросах.Однако... Ловишь удивительный взгляд ребят, когда вместе с ними "открываешь" для себя что - то новое. Причём, они нередко восклицают: "А вы не знали этого?" И тогда процесс познания продолжается уже "на равных".

Попова Елена Сергеевна

Согласна с вами. Учитель, прежде всего, воспитатель - на собственном примере, своим поведением, речью, суждениями приобщает к нравственным аспектам