Результаты метапредметной работы

Тишенина Светлана Алексеевна

Результаты метапредметной диагностической работы

image

Метапредметные образовательные результаты, которые оцениваются с помощью данной работы, разделены на три блока: информационная грамотность, учебная грамотность и коммуникативная грамотность.

Задания базового и сложного уровней. Учащийся должен выбрать для выполнения одно из заданий базового или сложного уровня.

Максимальный балл: 20.

Умения

5 А 23

5 Б 24

5 В 24

Информационная грамотность

1.1. Инструкция как особый вид текста (действие по инструкции, составление инструкции)

Б: Действие в соответствии с заданной инструкцией.

0 %

5 чел.

20,8 %

0 %

С:Перевод текста-описания в текст-инструкцию.

4 чел.

17,4 %

7 чел.

29,2 %

2 чел.

8,3 %

1.2. Использование моделей (графико-знаковых средств) для решения задач

Б: Соотнесение текста математической задачи с несколькими чертежами к ней. Выбор чертежа, соответствующего тексту.

9 чел.

37,5 %

19 чел.

79,2

7 чел. 29,2%

С: Графическое моделирование в нестандартной ситуации.

2 чел.

8,7 %

2 чел.

8,3 %

1 чел.

4,2 %

1.3. Видеть, выдвигать гипотезы и находить оказательства.

Б: Работа с информационным текстом: выделение в тексте гипотезы эксперимента и его этапов.

9 чел.

39,1 %

12 чел.

50 %

4 чел.

16,7 %

С:Работа с описанием эксперимента по тексту и его коррекция.

1 чел.

4,3 %

2 чел.

8,3 %

0 %

1.4. Использование информации, представленной в различных формах текст, диаграммы и т.п.) для решения поставленных задач, интерпретация данных, выдвижение гипотезы предположения).

Б: Чтение и интерпретация столбчатых диаграмм и на основе данных; формулировка гипотез (предположений)

4 чел.

17,4 %

10 чел.

41,7 %

1 чел.

4,2 %

С:Интерпретация данных таблицы: установление зависимостей на основе данных таблицы и фиксация их в тексте.

11 чел.

47,8 %

17 чел. 70,8 %

14 чел. 58,3 %

 

21,5 %

38,5 %

15,1 %

Коммуникативная грамотность

2.1. Работа с точками зрения других учащихся, формулирование своей собственной точки зрения

Б: Отношение к точкам зрения других учащихся на основе формальных знаний.

4 чел.

17,4 %

17 чел.

70,8 %

6 чел.

25 %

С: Отношение к разным точкам зрения, представленным в тексте; выдвижение и обоснование собственной точки зрения, которая может быть различной.

5 чел.

21,7 %

15 чел.

62,5 %

4 чел.

16,7 %

 

 

19,6 %

66,7 %

20,9 %

Учебная грамотность

3.1. Умение учиться – способность определять, каких именно знаний и умения недостает человеку для действий в новой ситуации. Умение видеть границу знания/незнания в позиции другого человека

Б: Учащийся должен выделить слова, в которых все звуки находятся в сильной позиции; эти слова и могут быть продиктованы Насте

0 %

3 чел.

12,5 %

2 чел.

8,3 %

С: Учащийся должен совершить два действия: провести анализ текстов задач для определения возможности их решения, зафиксировать в качестве советов, что необходимо добавить к условиям задач, чтобы их можно было решить

9 чел.

39,1 %

20 чел.

83,3 %

7 чел.

29,2 %

3.2. Умение учиться (поисковая составляющая) – способность находить и осваивать недостающие знания и умения

Б:Ученику дается в готовом виде правило. Он должен его применить для решения новой задачи.

0 %

2 чел.

8,3 %

0 %

С:Ученик по заданной графической схеме, изучив ее устройство, должен решить новую задачу.

0 %

3 чел.

12,5 %

0 %

3.3. Осуществление контрольно-оценочных действий за действиями и результатами других учащихся

Б:Анализ способов действия других детей, опирающийся на знание учащимися способов проверки орфограмм слабых позиций (безударных гласных) в корне слова (изменение слова, подбор родственных слов).

6 чел.

26,1 %

13 чел.

54,2

6 чел.

25 %

 

С: Учащийся анализирует решение и ответ двух учеников, устанавливает ошибки не только в ответе, но и в способе решения задачи. Оценивает работы детей в баллах по определенным критериям.

4 чел.

17,4 %

14 чел.

58,3 %

3 чел.

12,5 %

3.4. Сравнение, классификация объектов по одному или нескольким основаниям, обобщение

Б: Выбор полного и правильного описания растений, основанного на двух схемах классификации.

8 чел.

34,8 %

6 чел.

25 %

8 чел.

33,3 %

С: Деление геометрических фигур на две группы по определенному основанию, заданному в рисунке.

7 чел.    

30,4 %

6 чел.

25 %

3 чел.

12,5 %

3.5. Установление границы знания/незнания при выборе задания и попытка ее преодоления – выход в зону ближайшего развития

Б: Использование предметных знаний (прямая пропорциональная зависимость) в квазиреальной (бытовой) ситуации.

8 чел.    

34,8 %

5 чел.

20,8 %

10 чел.

41,7 %

С: Нахождение нового способа действия (дети не владеют сравнением дробей).

5 чел.

21,7 %

7 чел.

29,2 %

6 чел.

25 %

 

20,4 %

32,9 %

18,8 %

      

 

5 А класс

Фамилия, имя

Кол-во вып.заданий

Баллы

Базовый

Сложный

1.                  

Шарова В.

3

5

14

2.                  

Пьянков С.

4

3

11

3.                  

Евдищенко М.

3

3

11

4.                  

Захарова Е.

3

4

11

5.                  

Галямин П.

5

2

9

6.                  

Толчина М.

1

5

8

7.                  

Каликина А.

5

1

8

8.                  

Горохова Е.

1

5

7

9.                  

Давыдова У.

2

2

6

10.             

Сивов Влад

4

1

6

11.             

Горбунов А.

2

1

5

12.             

Грошев Н.

2

3

5

13.             

Бобров Л.

2

2

5

14.             

Тютикова А.

0

3

4

15.             

Хамидов В.

2

1

4

16.             

Скрябин Е.

2

2

4

17.             

Ураимов А.

2

1

3

18.             

Новиков А.

2

1

3

19.             

Гафурова К.

1

1

3

20.             

Беломестнова В.

0

3

3

21.             

Евдокимов Д.

1

0

1

22.             

Мелехова М.

1

0

1

23.             

Коротаев К.

0

0

0

 

48

49

5,7

 

5 Б класс

Фамилия, имя

Кол-во вып.заданий

Баллы

Базовый

Сложный

1.

Никонов И.

8

8

23

2.

Панчишин М.

6

7

19

3.

Александрова А.

5

6

16

4.

Гладкова Д.

6

4

15

5.

Бекмышева Д.

5

6

15

6.

Романова В.

4

6

15

7.

Суздаль А.

6

5

14

8.

Мухайлов Т.

5

5

13

9.

Ямаев А.

4

5

12

10.

Колыванова Д.

5

4

11

11.

Сапсай А.

4

4

10

12.

Андреев А.

7

4

9

13.

Гоголев Д.

3

4

9

14.

Крючков Д.

4

3

9

15.

Шестакова А.

2

5

8

16.

Кочкина В.

3

4

8

17.

Коробова Д.

5

0

8

18.

Хоруженко А.

3

4

8

19.

Чепкасова В.

2

2

6

20.

Камбулатова А.

2

4

6

22.

Плешакова В.

2

1

4

24.

Малков А.

1

1

2

 

92

92

10,9

 

5 В класс

Фамилия, имя

Кол-во вып. заданий

Баллы

Базовый

Сложный

1.

Митина А.

3

3

9

2.

Макаров В.

3

3

8

3.

Девятов С.

5

0

8

4.

Борева А.

3

2

7

24.

Вавилина В.

2

3

6

5.

Истомина А

2

3

5

6.

Ракшина Ю.

3

1

5

7.

Бояршинов В.

3

1

5

8.

Куликов Е.

2

2

4

9.

Курбанбаева О.

0

4

4

10.

БахадыруулуЖахонгир

2

1

4

11.

Лебедев Д.

3

1

4

12.

Карпов С.

3

0

4

13.

Сюртано Е.

3

1

4

14.

Дубинин Н.

0

2

3

15.

Радостев Д.

2

1

3

16.

Кропоткина Н.

1

2

3

17.

Шагимурина Т.

2

1

3

18.

Лыткин Н.

2

1

3

19.

Свирщев Я.

1

1

3

20.

Долматов Д.

0

2

2

21.

Сафина А.

0

2

2

22.

Курбанбаев Ж.

0

1

1

23.

Макулькин А.

1

0

1

24.

Мелентьев Д.

0

0

0

 

46

38

3,96

 

Класс

Задания базового уровня

 

 

 

 

 

5 А

 

 

 

 

 

5 Б

 

 

 

 

 

5 В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Класс

Задания сложного уровня

 

 

 

 

 

5 А

 

 

 

 

 

5 Б

 

 

 

 

 

5 В

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_metapredmetnoy_diagnosticheskoy_raboty.docx35.75 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты метапредметной диагностической работы

Метапредметные образовательные результаты, которые оцениваются с помощью данной работы, разделены на три блока: информационная грамотность, учебная грамотность и коммуникативная грамотность.

Задания базового и сложного уровней. Учащийся должен выбрать для выполнения одно из заданий базового или сложного уровня.

Максимальный балл: 20.

Умения

5 А 23

5 Б 24

5 В 24

Информационная грамотность

1.1. Инструкция как особый вид текста (действие по инструкции, составление инструкции)

Б: Действие в соответствии с заданной инструкцией.

0 %

5 чел.

20,8 %

0 %

С: Перевод текста-описания в текст-инструкцию.

4 чел.

17,4 %

7 чел.

29,2 %

2 чел.

8,3 %

1.2. Использование моделей (графико-знаковых средств) для решения задач

Б: Соотнесение текста математической задачи с несколькими чертежами к ней. Выбор чертежа, соответствующего тексту.

9 чел.

37,5 %

19 чел.

79,2

7 чел. 29,2%

С: Графическое моделирование в нестандартной ситуации.

2 чел.

8,7 %

2 чел.

8,3 %

1 чел.

4,2 %

1.3. Видеть, выдвигать гипотезы и находить оказательства.

Б: Работа с информационным текстом: выделение в тексте гипотезы эксперимента и его этапов.

9 чел.

39,1 %

12 чел.

50 %

4 чел.

16,7 %

С: Работа с описанием эксперимента по тексту и его коррекция.

1 чел.

4,3 %

2 чел.

8,3 %

0 %

1.4. Использование информации, представленной в различных формах текст, диаграммы и т.п.) для решения поставленных задач, интерпретация данных, выдвижение гипотезы предположения).

Б: Чтение и интерпретация столбчатых диаграмм и на основе данных; формулировка гипотез (предположений)

4 чел.

17,4 %

10 чел.

41,7 %

1 чел.

4,2 %

С: Интерпретация данных таблицы: установление зависимостей на основе данных таблицы и фиксация их в тексте.

11 чел.

47,8 %

17 чел. 70,8 %

14 чел. 58,3 %

21,5 %

38,5 %

15,1 %

Коммуникативная грамотность

2.1. Работа с точками зрения других учащихся, формулирование своей собственной точки зрения

Б: Отношение к точкам зрения других учащихся на основе формальных знаний.

4 чел.

17,4 %

17 чел.

70,8 %

6 чел.

25 %

С: Отношение к разным точкам зрения, представленным в тексте; выдвижение и обоснование собственной точки зрения, которая может быть различной.

5 чел.

21,7 %

15 чел.

62,5 %

4 чел.

16,7 %

19,6 %

66,7 %

20,9 %

Учебная грамотность

3.1. Умение учиться – способность определять, каких именно знаний и умения недостает человеку для действий в новой ситуации. Умение видеть границу знания/незнания в позиции другого человека

Б: Учащийся должен выделить слова, в которых все звуки находятся в сильной позиции; эти слова и могут быть продиктованы Насте

0 %

3 чел.

12,5 %

2 чел.

8,3 %

С: Учащийся должен совершить два действия: провести анализ текстов задач для определения возможности их решения, зафиксировать в качестве советов, что необходимо добавить к условиям задач, чтобы их можно было решить

9 чел.

39,1 %

20 чел.

83,3 %

7 чел.

29,2 %

3.2. Умение учиться (поисковая составляющая) – способность находить и осваивать недостающие знания и умения

Б:Ученику дается в готовом виде правило. Он должен его применить для решения новой задачи.

0 %

2 чел.

8,3 %

0 %

С:Ученик по заданной графической схеме, изучив ее устройство, должен решить новую задачу.

0 %

3 чел.

12,5 %

0 %

3.3. Осуществление контрольно-оценочных действий за действиями и результатами других учащихся

Б:Анализ способов действия других детей, опирающийся на знание учащимися способов проверки орфограмм слабых позиций (безударных гласных) в корне слова (изменение слова, подбор родственных слов).

6 чел.

26,1 %

13 чел.

54,2

6 чел.

25 %

С: Учащийся анализирует решение и ответ двух учеников, устанавливает ошибки не только в ответе, но и в способе решения задачи. Оценивает работы детей в баллах по определенным критериям.

4 чел.

17,4 %

14 чел.

58,3 %

3 чел.

12,5 %

3.4. Сравнение, классификация объектов по одному или нескольким основаниям, обобщение

Б: Выбор полного и правильного описания растений, основанного на двух схемах классификации.

8 чел.

34,8 %

6 чел.

25 %

8 чел.

33,3 %

С: Деление геометрических фигур на две группы по определенному основанию, заданному в рисунке.

7 чел.        

30,4 %

6 чел.

25 %

3 чел.

12,5 %

3.5. Установление границы знания/незнания при выборе задания и попытка ее преодоления – выход в зону ближайшего развития

Б: Использование предметных знаний (прямая пропорциональная зависимость) в квазиреальной (бытовой) ситуации.

8 чел.        

34,8 %

5 чел.

20,8 %

10 чел.

41,7 %

С: Нахождение нового способа действия (дети не владеют сравнением дробей).

5 чел.

21,7 %

7 чел.

29,2 %

6 чел.

25 %

20,4 %

32,9 %

18,8 %

5 А класс

Фамилия, имя

Кол-во вып.заданий

Баллы

Базовый

Сложный

Шарова В.

3

5

14

Пьянков С.

4

3

11

Евдищенко М.

3

3

11

Захарова Е.

3

4

11

Галямин П.

5

2

9

Толчина М.

1

5

8

Каликина А.

5

1

8

Горохова Е.

1

5

7

Давыдова У.

2

2

6

Сивов Влад

4

1

6

Горбунов А.

2

1

5

Грошев Н.

2

3

5

Бобров Л.

2

2

5

Тютикова А.

0

3

4

Хамидов В.

2

1

4

Скрябин Е.

2

2

4

Ураимов А.

2

1

3

Новиков А.

2

1

3

Гафурова К.

1

1

3

Беломестнова В.

0

3

3

Евдокимов Д.

1

0

1

Мелехова М.

1

0

1

Коротаев К.

0

0

0

48

49

5,7

5 Б класс

Фамилия, имя

Кол-во вып.заданий

Баллы

Базовый

Сложный

1.

Никонов И.

8

8

23

2.

Панчишин М.

6

7

19

3.

Александрова А.

5

6

16

4.

Гладкова Д.

6

4

15

5.

Бекмышева Д.

5

6

15

6.

Романова В.

4

6

15

7.

Суздаль А.

6

5

14

8.

Мухайлов Т.

5

5

13

9.

Ямаев А.

4

5

12

10.

Колыванова Д.

5

4

11

11.

Сапсай А.

4

4

10

12.

Андреев А.

7

4

9

13.

Гоголев Д.

3

4

9

14.

Крючков Д.

4

3

9

15.

Шестакова А.

2

5

8

16.

Кочкина В.

3

4

8

17.

Коробова Д.

5

0

8

18.

Хоруженко А.

3

4

8

19.

Чепкасова В.

2

2

6

20.

Камбулатова А.

2

4

6

22.

Плешакова В.

2

1

4

24.

Малков А.

1

1

2

92

92

10,9

5 В класс

Фамилия, имя

Кол-во вып. заданий

Баллы

Базовый

Сложный

1.

Митина А.

3

3

9

2.

Макаров В.

3

3

8

3.

Девятов С.

5

0

8

4.

Борева А.

3

2

7

24.

Вавилина В.

2

3

6

5.

Истомина А

2

3

5

6.

Ракшина Ю.

3

1

5

7.

Бояршинов В.

3

1

5

8.

Куликов Е.

2

2

4

9.

Курбанбаева О.

0

4

4

10.

Бахадыр уулу Жахонгир

2

1

4

11.

Лебедев Д.

3

1

4

12.

Карпов С.

3

0

4

13.

Сюртано Е.

3

1

4

14.

Дубинин Н.

0

2

3

15.

Радостев Д.

2

1

3

16.

Кропоткина Н.

1

2

3

17.

Шагимурина Т.

2

1

3

18.

Лыткин Н.

2

1

3

19.

Свирщев Я.

1

1

3

20.

Долматов Д.

0

2

2

21.

Сафина А.

0

2

2

22.

Курбанбаев Ж.

0

1

1

23.

Макулькин А.

1

0

1

24.

Мелентьев Д.

0

0

0

46

38

3,96

Класс

Задания базового уровня

5 А

5 Б

5 В

Класс

Задания сложного уровня

5 А

5 Б

5 В