Что происходит со школой?

Орлова Оксана Викторовна

Неважно, кто сказал, но сказал точно: ШКОЛА ПРЕВРАТИЛАСЬ В МЕСТО, ГДЕ УЧЕНИКИ МЕШАЮТ УЧИТЕЛЯМ РАБОТАТЬ С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ.  Как хочется больше времени проводить не за разработкой технологических карт или анализа проведенного урока, а рядом с детьми, их интересами, желаниями. Каждый опытный педагог все технологические карты и коррекционные задания уже хранит в файлах мозга, главное их вовремя оттуда достать. А вот писанина для кого-то отнимает массу сил и времени.

 

Комментарии

Шкляева Елена Сергеевна

Здравствуйте, Оксана Викторовна! Полностью с вами согласна! Когда я пришла работать в школу для составления тематического плана достаточно было ручки и тетрадки! С приходом компьютерной техники, мы надеялись на облегчение - не нужно составлять вручную! Но БЮРОКРАТЫ нас победили!!! Теперь в наших рабочих программах главное внимание не на содержание, а на оформление! Шрифт не тот, не тот размер, не с той строки написано и т.д. Когда уж тут думать о творческом развитии детей! Особенно обидно за классных руководителей! Требования возрастают, а оплата снижается! Вот такой получился крик души!

Абайдулина Оксана Владимировна

Здравствуйте! В детских садах тоже самое.Кроме планов много разной документации.на детей времени практически не остается.