Влияние изобразительной деятельности на воспитание и развитие ребенка – младшего школьника

Шинкаренко Юлия Владимировна
Занимаясь рисованием, лепкой, аппликацией дети знакомятся с материалами (бумага, краски, глина, мел и др.), с их свойствами, выразительными возможностями, приобретают навыки работы. Обучение изобразительной деятельности формирует такие мыслительные операции, как анализ, сравнение, синтез, обобщение. На основе сходства предметов по форме возникает общность способов изображения в рисунке, лепке. Например, чтобы слепить ягоду, орешек, неваляшку, яблоко или цыпленка (предметы, имеющие круглую форму или части круглой формы), необходимо раскатать кусочки пластилина или глины кругообразными движениями.
 

Комментарии

Герасимова Татьяна Павловна

Здравствуйте, Юлия Владимировна! В этом году я не смогла принять участие в конкурсе, потому что сдавала экзамены в институте, было жаль. Надеюсь, у вас все получится, искренне желаю Вам удачи!