Понедельное планирование на октябрь 2014 года.

Романова Елизавета Борисовна

Октябрь

 

Направление деятельности

Содержание деятельности

Формы и методы

Ответственные

Подведение итогов

1-я неделя

2-янеделя

3-янеделя

4-янеделя

Психолого–педагогическая диагностика

 

Процесс адаптации первоклассников к школьному обучению

-«Беседа о школе»-определение уровня адаптации к школе.

 

 

Процесс адаптации пятиклассников к среднему звену.

Отношение к учебным предметам; (5 в, 5 г)

 Определение степени развития школьной  мотивации

 

Диагностики учащихся группы риска

(степень агрессии, тревожности)

 

 

Диагностическая работа по запросу от родителей, учителей и учащихся.

 

.

 

Процесс адаптации первоклассников к школьному обучению

-«Беседа о школе»-определение уровня адаптации к школе

 

Процесс адаптации пятиклассников к среднему звену.

Отношение к учебным предметам

Определение степени развития школьной  мотивации

 

 

 

 

Диагностики учащихся группы риска

(степень агрессии, тревожности)

 

Диагностическая работа по запросу от родителей, учителей и учащихся.

 

.

 

 

 

Процесс адаптации первоклассников к школьному обучению

-«Беседа о школе»-определение уровня адаптации к школе.

 

 

 

 

Процесс адаптации пятиклассников к среднему звену.

Выявление уровня тревожности   у пятиклассников в период  адаптации

Определение степени развития школьной  мотивации

 

 

 Диагностики учащихся группы риска

(степень агрессии, тревожности)

 

Диагностическая работа по запросу от родителей, учителей и учащихся.

 

.

 

Процесс адаптации первоклассников к школьному обучению

-«Беседа о школе»-определение уровня адаптации к школе.

 

Диагностическая работа по запросу от родителей, учителей и учащихся.

 

Определение уровня самооценки учащихся (6-8 классы

Целевое посещение уроков,

наблюдение.

 

Наблюдение за ребенком в различных видах деятельности;

Опрос педагогов и родителей;

Анализ детской продуктивной деятельности;

Игры, тренинги, тестовые задания и др.

 

 

 

 

Романова Е.Б.

Создание базы данных по процессу адаптации учащихся параллелей  1 и 5 классов.

Создание базы данных по детям «группы риска.»

 

Разделение детей на группы по проблемам в развитии (познавательная, эмоционально волевая сферы, дети с проблемами адаптации)

 

 

·                                 Здоровьесберегающая деятельность и формирование устойчивой потребности в ЗОЖ

 

Формирование установок на здоровый образ жизни, содействие в сохранении и укреплении здоровья у участников учебно-воспитательного процесса.

 

Психологическая акция

«Стена мнений»

Формирование установок на здоровый образ жизни, содействие в сохранении и укреплении здоровья у участников учебно-воспитательного процесса.

Формирование здорового образа жизни учащихся:

 

Игровые занятия с 3 классом «Кукольный театр НЕБОЛЕЙКА»

Психологическая акция

«Стена мнений

Формирование установок на здоровый образ жизни, содействие в сохранении и укреплении здоровья у участников учебно-воспитательного процесса.

Проектная деятельность

Акопян Сусанна «Мозгу надо помогать»

Психологическая акция

«Стена мнений

Формирование установок на здоровый образ жизни, содействие в сохранении и укреплении здоровья у участников учебно-воспитательного процесса.

 

Психологическая акция

«Стена мнений

Посещение уроков с целью наблюдения за соответствием  режима учебных занятий, методов преподавания, структуры урока, условий внешней среды возрастным особенностям учащихся;  информирование классных руководителей, педагогов-предметников об особенностях здоровья, работоспособности, типе  высшей нервной деятельности   учащихся.

Беседы, лекции, общешкольные акции

Романова Е.Б.

Педагог-психолог  на основании данных мониторингов  выделяет группы    для организации последующей  психолого-педагогической работы. 
В процессе развивающих мероприятий педагог-психолог обучает  учащихся навыкам оценки и саморегуляции двигательной активности,   эмоционального состояния,  управления стрессом. Осуществляет психологическую профилактику вредных привычек, пагубно влияющих на состояние здоровья.

Коррекционно–развивающая работа

 

Группа сформированная по результатам диагностики 1-х классов. Занятия по программе

 

«Мы и солнечный зайчик»

 

Группа сформированная по результатам диагностики 5-х классов. Занятия по программе

«Успешная адаптация»

 

Группа сформированная по результатам диагностики детей группы риска. Занятия по программе

«Круг помощи»

 

Индивидуальная коррекционная работа по запросу.

Группа сформированная по результатам диагностики 1-х классов. Занятия по программе

 

«Мы и солнечный зайчик»

 

Группа сформированная по результатам диагностики 5-х классов. Занятия по программе

«Успешная адаптация»

 

Группа сформированная по результатам диагностики детей группы риска. Занятия по программе

«Круг помощи»

 

Индивидуальная коррекционная работа по запросу.

Группа сформированная по результатам диагностики 1-х классов. Занятия по программе

 

«Мы и солнечный зайчик»

 

Группа сформированная по результатам диагностики 5-х классов. Занятия по программе

«Успешная адаптация»

 

Группа сформированная по результатам диагностики детей группы риска. Занятия по программе

«Круг помощи»

Индивидуальная коррекционная работа по запросу.

Группа сформированная по результатам диагностики 1-х классов. Занятия по программе

 

«Мы и солнечный зайчик»

 

Группа сформированная по результатам диагностики 5-х классов. Занятия по программе

«Успешная адаптация»

 

Группа сформированная по результатам диагностики детей группы риска. Занятия по программе

«Круг помощи».

 

Индивидуальная коррекционная работа по запросу.

Арт-терапия, глинотерапия, песокотерапия, сказкотерапия, треннинговые занятия, беседы, лекции, акции, игры.

Романова Е.Б.

Своевременная специализированная помощь в освоении содержания образования и коррекцию недостатков в психическом развитии детей  общеобразовательного учреждения; способствует формированию универсальных учебных действий у обучающихся (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных).

Психолого–педагогическое консультирование

Индивидуальные и групповые консультации для родителей, педагогов, учащихся.

 

 

 

 

Профориентационые консультации.

 

Индивидуальные и групповые  консультации для родителей, педагогов, учащихся.

 

Профориентационые консультации.

 

Индивидуальные и групповые консультации для родителей, педагогов, учащихся.

 

Профориентационые консультации.

 

Индивидуальные и групповые консультации для родителей, педагогов, учащихся.

 

Профориентационые консультации.

 

Посещение родительских собраний, индивидуальная консультативная деятельность по графику работы.

Романова Е.Б.

Выступления на родительских собраниях.

Стендовая информация для родителей;

Проведение индивидуальных консультаций;

Ознакомление родителей с проблемами и нуждами ребенка;

Рекомендации родителями по взаимодействию с детьми.

 

Психологическая профилактика и просвещение

 

 

Формирование здорового образа жизни учащихся:

 

-конкурс творческих работ «Здоровым быть модно !».

 

Участие в заседаниях группы профилактики и психолого - педагогической поддержки учащихся

«группы- риска».

 

Выступления на родительских собраниях:

 

«Активный гражданин»

1-8 классы.

 

 

 

Выступления на родительских собраниях, беседы, лекции

 

Романова Е.Б.

 

Методическая и аналитическая еская работа.

 

Работа в кабинете психологии: оформление, документация.

 

 

Подготовка опросников,

анкет, тестов, материалов для проведения групповых занятий;

 

Подготовка к собраниям,

консультациям,

коррекционно-развивающим занятиям;

 

Обработка диагностики.

Анализ деятельности.

 Работа в кабинете психологии: оформление, документация.

 

 

 

Подготовка опросников,

анкет, тестов, материалов для проведения групповых занятий;

 

Подготовка к собраниям,

консультациям,

коррекционно-развивающим занятиям;

 

Обработка диагностики.

Анализ деятельности.

Работа в кабинете психологии: оформление, документация.

 

 

Подготовка опросников,

анкет, тестов, материалов для проведения групповых занятий;

 

Подготовка к собраниям,

консультациям,

коррекционно-развивающим занятиям;

 

Обработка диагностики.

Анализ деятельности.

 

Работа в рамках

РИП

Работа в кабинете психологии: оформление, документация.

 

 

Подготовка опросников,

анкет, тестов, материалов для проведения групповых занятий;

 

Подготовка к собраниям,

консультациям,

коррекционно-развивающим занятиям;

 

Обработка диагностики.

Анализ деятельности.

 

Работа в рамках РИП

Изучение опыта по теме  с помощью Интернета и литературы, выступления на педсоветах, семинарах, конференциях;

 

 

Романова Е.Б.

Осуществление готовности к

выполнению запланированных

мероприятий.

 

Осмысление результатов 

проведённой работы.

 

Написание статей, трансляция опыта.

Инновационная работа в рамках РИП «Интеграция здоровьеформирующих технологий в образовательный процесс как средство повышения качества образования» (приказ ЗОУОДО г. Москвы от 19.10.2012 г. №  01-07/1417-1 «О формировании инновационной инфраструктуры в системе образования Западного округа»).

Создание отчета по данным апрельской диагностики МЦКО в рамках РИП.

Корректировка отчета по данным РИП.

Создание презентации для учителей и родителей 2-х классов по данным РИП

Создание презентации для учителей и родителей 2-х классов по данным РИП

Аналитическая работа, оформление отчета, создан ие слайдов презентации, текста выступлений.

 

Романова Е.Б.

Подготовка рекомендаций по классам и индивидуальных по проблемам, выявленным в ходе диагностики и анализа данных за три года.