Предлагаю обсудить тему патриотического воспитания в школе.Что вы думаете?

Струк Людмила Васильевна

Под образованием в Российской Федерации понимается «целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах человека, общества, государства».

Государство может быть сильным, если сильны в убеждениях и целях жизни граждане страны. Поэтому, вопросы воспитания в школе особенно важны, а начинать необходимо именно с патриотического воспитания, воспитания любви к Родине, истории своего народа, своей семьи. Учитель должен создать условия для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.

Вдумчивое отношение к прошлому, всегда делает нас более справедливыми по отношению к настоящему, к нашей современности. И чтобы по достоинству оценить это настоящее, необходимо знать историю, из которой мы берем не пепел, а огонь, то есть то, что продолжает жить в сознании народа и входит в сокровищницу духовного богатства.

В Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» одной из основных компетенций обозначена – социальная. Поэтому свою задачу как учителя вижу не только в том, чтобы научить детей учиться, но и, приобретая социальный опыт, найти своё место в жизни, быть полезным обществу.Изучение прошлого, настоящего и перспектив будущего родного края, славных традиций Донского казачества, сохранение природы Ростовской области, знакомство с великими земляками, памятными местами, символами и символикой нашей Родины – вот основные аспекты воспитательной работы в моём классе. Вопросы воспитания являются очень важными в начальной школе, ведь это и воспитание гражданина, и воспитание человека творческого, и воспитание желания учиться.

В своём классе, начиная с периода подготовки к школе, стараюсь заинтересовать ребят, привить им чувство гордости, что довелось нам родиться, жить на великой Донской земле. 

 

Комментарии

Райхлина Наталья Николаевна

наша школа второй год занимает первое место в крае в акции "Дари добро". Первого сентября собирается общешкольная линейка, на которой объявляются условия конкурса "Ключи к Победе" За каждое мероприятие класс получает ключ в зависимости от места- большой, средний или маленький. целый год все мероприятия приурочены к Победе и сценарии составляются, опираясь на военные факты. Это календарь Победы- его изготавливает каждый класс, исходя из сводок Информбюро ; радиоконцерты, которые транслируются на весь поселок; малая и большая "Зарница"; создание ленты Памяти и многое другое...Сценариев множество, детям это очень нравится, а идея заработать ключи подталкивает их интерес. Обращайтесь, помогу