Развитие мышления, памяти на уроках с применением ИКТ и без него. Есть разница?

Кирилкина Надежда Александровна

В моем кабинете математики уже давно установлены и комп, и интерактивная доска, и проектор и проч. И применяю я их активно, точнее применяла активно. А сейчас стала реже это делать. Почему?  Но вот почему-то после такого красивого, активного, на подъеме, когда все дети прям-таки с удовольствием воспринимают материал, и всё-то поняли, делают, но... на следующем уроке... увы, всё не так волшебно. Мне кажется, что если мало труда, "пота, крови", "работы руками", пусть не такой быстрой и эффектной, но своей, так и результата хорошего не дождешься. Может бытьиллюстративное применение КТ оправдано в каких-то предметах, но в математике я считаю для себя нужными принтер, сканер, и иногда проектор.