Хочу поделиться опытом.
Хочу поделиться добрым советом с мамами, у которых дети очень долго (по-времени) делают уроки. С моим старшим ребенком таких проблем не было, а вот второй ребенок – очень подвижный, очень любознательный и очень сложно ему сосредоточиться на спокойной работе. А выполнение домашнего задания – это испытание.
Однажды, общаясь с очень опытным учителем, получила такую подсказку.
Когда ребенок садится за уроки и все разобрано с мамой (или все понятно как делать) заводим будильник и показываем ученику. При этом произносится примерно такая установка: вот посмотри, к тому времени когда зазвенит будильник у тебя должны быть сделаны уроки (или определенный урок). Если вдруг (а вначале будет обязательно) не успели, то добавляется еще 10 минут, или 15, или 5 минут.
Такой прием приучает к самоконтролю, приучает быть внимательным, учит самостоятельности, учит контролировать и распределять время.
Нам это помогло. Конечно, бывает, что подольше посидим. Но если сначала мы делали уроки по 6-7 часов и с «боем», то теперь сам, и время сократилось в разы.

Комментарии
Спасибо Вам за совет! У меня
Спасибо Вам за совет! У меня гиперактивный ребетёнок, думаю, нам это очень пригодится!
Я очень буду рада, если
Я очень буду рада, если пригодится. Сама я хваталась за голову пытаясь уговаривать, угрожать, сидеть над сыном. Тут же сама понимаю, что если сидеть постоянно, то никакой самостоятельности в итоге не получится. И так сама обрадовалась, когда мы эту проблему сдвинули благодаря умному совету опытного преподавателя. Поэтому, я желаю Вам удачи! Все получится!
об уроках
Говорят, что привычка вырабатывается за 28 дней. Так что достаточно месяц посидеть с ребенком и точно ставить задачу, то потом проблем не будет. Знаю по себе, спасибо учителю начальных классов, не уходила из школы, пока не выполнила все письменные задания.
Это и правда - очень многое
Это и правда - очень многое зависит от учителя. Это в случайной беседе выяснилось, что уроки для моего ребенка могут перестать быть проблемой. А то так и мучились бы мы с ним. А ведь учителя не всегда могут дать верный совет, просто потому что разговор не заходит об этом.