Современный учитель-Какой он?

Современный учитель- какой он?

      Глубоко  убеждена, что каждый человек, так или иначе, творит. Творить, быть творцом, по моему убеждению, является глубочайшей потребностью каждого человека. Но вот чтобы реализовать ее, человек должен раскопать, открыть в себе Творца, обратиться внутрь себя, внутрь события, явления. И любое дело можно превратить в творчество!  Счастливым может быть каждый! Достаточно только начать творить, творчески относиться к жизни.

Помочь ребенку раскрыться, развить потребность в творчестве, разгореться яркими красками-моя цель как УЧИТЕЛЯ!!!

 Урок – это отрезок  школьной жизни, где только Учитель режиссер и исполнитель своего урока, и только он может задать и поддерживать мотивационную базу для обучения и в большей части именно от Учителя зависит успех!

Знание и применение психосберегающих, здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий обучения – условия получения положительных образовательных результатов.
          Быть рядом с учеником, направлять, координировать, помогать, стать старшим наставником, уважать личные достоинства каждого ученика, давать возможность самовыражения - так формируется позитивный имидж Современного Учителя и ещё один путь к успеху образовательного процесса.

Применение активных методов обучения, практические знания информационно-коммуникационных технологий,

  • умение создавать свои собственные цифровые образовательные ресурсы и пользоваться готовыми,
  • умение правильно организовать парную, групповую и фронтальную работу и при этом дифференцированно подходить к каждому ученику

                    – отличие Современного Учителя.

 

 

Комментарии

Татьяна Михайловна Захарченко

Компетентный; психологически способный обучать детей, при этом, обучаться самому чему-то новому; авторитетный, но, при этом, не считающий себя неоспоримым авторитетом...и т.д.

Согласна полностью. Неравнодушный человек с высоким уровнем профессионализма!!! Спасибо за комментарий!!! Мы с Вами единодушны,думаем в унисон.