Маркетинговая активность проекта «SmileS.Школьная карта»: с чего начался 2016 год

Рузавина Ольга Владимировна

В конце января, после паузы во время новогодних праздников, мы активизировали маркетинговую деятельность проекта «SmileS.Школьная карта». Первым шагом по продвижению нашего продукта стал конкурс для пользователей социальной сети Вконтакте. Мероприятие направлено на привлечение внимания к мобильному приложению «Школьник» и создание лояльной аудитории проекта. Отметим, что конкурсы, направленные на пользователей IT-продукта «SmileS.Школьная карта» (учителей, детей и их родителей), призваны повысить узнаваемость бренда и способствовать его продвижению в регионах.
 

Примечание: мобильное приложение «Школьник» разработано для пользователей системы «SmileS.Школьная карта», а также может использоваться всеми учащимися школ стран СНГ. Приложение позволяет вести школьный электронный дневник, общаться с одноклассниками и  вместе с ними решать домашнее задание.