Интеллектуальная игра "Биржа знаний"

Штенская Татьяна Евгеньевна

Внеклассная работа по математике

Внеклассная работа  является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе. Она способствует  углублению знаний учащихся, развитию их дарований, логического мышления, расширяет кругозор. Кроме того,  внеклассная работа  по математике имеет большое воспитательное  значение, ибо цель не только  в том, чтобы осветить какой- либо узкий вопрос, но и в том, чтобы заинтересовать учащихся предметом, вовлечь их  в серьёзную самостоятельную работу.

В феврале  в нашей школе прошёл День математики: был объявлен  конкурс  математических  стенгазет,  конкурс  стихотворений  математического  характера, каждый класс получил  пакет заданий по математике, вечером прошла встреча между учащимися  7 – 8 классов.

Победителем в конкурсе стенгазет стали учащиеся 5 класса, на II месте учащиеся 8, 9 классов, III место заняли учащиеся 7 класса. Жюри отметили стенгазету учащихся 6 класса.

Победителями  в конкурсе стихотворений стали учащиеся 8 класса. А лучшими  в конкурсе математических заданий были шестиклассники.

Победителями в интеллектуальной игре «Биржа знаний» стали учащиеся 8 класса: Буяков Никита, Калинин Ростислав, Ключиков Антон, Моркляк Марк, Ткаченко Юлия. Игра состояла из трёх туров.

I тур. Лотерея.                                                                                                                                                         Участники  разыграли лотерею и в течении 2 дней дома работали  со справочниками, словарями, математической литературой и ресурсами интернет. Задания командам: треугольник Паскаля, решето Эратосфена, числа Фибоначчи, лист Мёбиуса.                                                                                                 II  тур. Ипподром.                                                                                                                                                              Этот тур состоял из 5 заездов: скачки с препятствиями,  заезд №2, скачки с выбыванием, заезд №4, заезд №5 – тёмная лошадка.                                                                                                                                     III  тур. Аукцион.                                                                                                                                                                    На торги выставлялись 5 лотов. Каждый лот разыгрывался  следующим образом: ведущий задавал вопрос, предполагающий несколько ответов. Лот выигрывал тот, чей ответ оказывался последним.

Встреча  закончилась  подведением  итогов, награждением победителей.

Учитель математики Штенская Т.Е.