Семь составляющих идеального ученика.

Щелканова Надежда Александровна

Семь составляющих идеального ученика: 1. ответственность: пунктуальность и чувство уважения, но не преклонения, 2. любознательность: восприятие новой информации постоянная ненасытность знаниями, 3. трудолюбивость: помогает духовному развитию и росту, 4. Совесть: совестный человек самый трудолюбивый и результативный, 5. креативность и активность: творчески, созидательно, живо реагировать на поступающую информацию. 6. само организованность: основной помощник в покорении любых вершин, 7. пытливость ума: поэтический склад ума со всеми его составляющими, помогающий правильному восприятию окружающего мира, физических явлений.

 

Комментарии

Юдина  Елена  Тихоновна

Идеальные ученики могут быть только у идеального учителя. Идеальному учителю интересен процесс развития ребёнка, его результаты, удивляется и радуется его успехам, а ребенок чувствует, что интересен учителю.
Идеальному учителю интересно формирование души, образа ребёнка. Учитель должен знать, что каждого из них сопровождают те или иные обстоятельства жизни – родители, материальная обеспеченность, интеллектуальные способности, склонность к сочувствию или к лидерству.
Разные образовательные системы видят разных идеальных учителей, соответствующих своим параметрам и направлениям.
Идеальный учитель задает направление развития, учитывая свойства ребенка. Он настраивает ребенка на долгую и трудную, но созидательную жизнь.
Идеальный учитель уважает своего ученика.
Идеальный учитель это тот, который может внушить своему ученику, что он личность, что он полноценный член общества, что его взгляды на ту или иную вещь разделяются и воспринимаются нужным образом, что он имеет право на своё мнение и к этому мнению прислушиваются… .
Идеальный учитель ни в коем случае не должен позволять себе - унижать ученика, оскорблять, особенно в присутствии сверстников, показывать своё превосходство или свою власть над ним при этом, показывая ему, что он стоит на какой-то нижней планке, принижать его умственные способности или обсуждать эти способности при других…