Отношение учеников к учителям

Черня Клара Михайловна

Все люди разные: у всех разный привычки, характер и взгляды. Учителя и ученики - люди разных поколений и мыслим мы по-разному. Подросткам свойственно чувство   "максимализма" , они не могут сильно и остро прочувствовать чситуацию как взрослые. Для оценки любого явления нужны аргументы и доказательства. Есть ученики, которые открыто обсуждают учителей. Это очень некрасиво. Например, приходят на урок геометрии, идёт разговор об учителе физики. Я всё это слушаю и стараюсь, чтоб они замолчали, поскольку знаю, что после моего урока придёт моя очередь для обсуждения. Причём, есть определённые инициаторы, которые начинают эти разговоры, а другие это подхватывают. Хочется крикнуть им: " Прекратите обсуждать учителей, они этого не заслуживают".                                                                                       

 

Комментарии

Костяева Елена Вениаминовна

Уважаемая Клара Михайловна! Ученики будут дружить с тем педагогом, который уважает их мнение.Я заметила по себе - когда стараюсь "гнуть свое", перестаю учитывать интересы ребят, не иду на уступки, отношения наши портятся. Когда отношусь к ним, как к партнерам, не боюсь спросить у них совета, а иногда просто играю с ними на уроках (так вместе снимаем стресс и заодно закрепляем английскую фонетику), микроклимат в классе становится мягким, человечным и очень приятным.Что касается разговоров о других учителях в моем присутствии - сразу прекращаю любые попытки обсуждения учителей. Ведь учителя, как родители - их не выбирают.