РАЗМЫШЛЕНИЯ НАД ПРЕДМЕТАМИ

Шульженко Юрий Иванович
Каждый предмет имеет свой характер, свою изюминку, которая наверняка отражается на людях, которые преподают этот предмет. Попробую в веселой форме описать свои выводы по каждому предмету:
 
Итак, Математика штука легкая. Она, как таблица умножения, легко учится, а потом в течении следующих лет обучения, выпаривается. Процедура скорости выпаривания зависит от пола человека (пример, всего один известный математик женского пола) и от цвета волос ( у блондинок этот процесс заканчивается уже в конце урока).
 
Идем далее, физика штука тяжелая, так как она входит позже математики, а значит в момент максимального паровыделения. Из-за этого происходят всевозможные соединения в голове, далекие от физики и от математики.
 
Теперь конечно о химии. Химия штука невидимая. Если трубы с водой мы еще представляем, и воду которая вытекает из них, и скорость с которой она вытекает, то молекулы этой воды мы никак не можем увидеть и приходится все верить на слово учителю. Даже в наше время, когда каждый знает о ГМО, никто его не видел. ПОКА.
 
Возьму предметы попроще. Труд. Труд штука нужная, особенно тем, кто процесс парообразования математических дисциплин не может никак контролировать. Тогда или труд или попробуйте назвать себя гуманитарием. Второе конечно проще, но не очень сытно.
 
Физкультура штука умная. Если будешь хорошим спортсменом, то и хороший диплом будешь получать вместе с умными студентами.
 
Английский язык штука обязательная. Даже русский язык уже в институтах не учат, а английский обязательно.
 
Ну раз вспомнил за русский язык то это штука великая, достаточно посмотреть на карту.
 
Литература штука красивая. Что поделаешь, книги в наше время как предметы украшения. Наверное скоро будут выпускать одни обложки, а если умеешь читать, то прочтешь в Интернете.
 
Еще есть новый предмет информатика. Его придумали математики, чтоб безработные математики всегда имели работу. По-моему, информатика штука бесконечная. То есть, чем больше ее знаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь.
 
История штука переменчивая, как хамелеон. Она полностью зависит от политики, а в политику я не ногой.
 
А теперь необходимо подвести итог. Как я сказал, предметы явно сказываются на своих проводниках. Если я правильно описал эти предметы, то математика легко и интересно слушать, не понимая о чем он говорит; физика тяжело слушать но чтоб не обидеть, надо делать вид, что понимаешь о чем он говорит; химика лучше вообще не слушать, если хочешь иметь хорошее пищеварение. Учителя труда говорят немного но многозначительно, считая, что говорят аксиомы. С учителями физкультуры конечно сложнее, когда у них не хватает умных слов они просто свистят. Мне всегда было интересно, был ли у них на факультете предмет "Художественный свист" и если нет то почему? С нашими учителями английского общаться вообще одно удовольствие, потому что они обязательно говорят на чистом русском, не то что учителя украинского. К сожалению я сам с собой не разговариваю и поэтому говорить за информатиков не буду...