Учат в школе?

Рыбалко  Наталья  Алексеевна

Наверное, все, особенно те, у кого есть дети-школьники,  так или иначе задумываются над вопросом: а как  учат наших детей? Многие считают, что все зависит от школы: престижная школа - как говорят в округе - и всё!  Всё? Значит, все в порядке? Научат? Нет! Все зависит не от школы, а от учителя (учителей). К сожалению, хороших учителей - справедливых, грамотных, компетентных, творческих и, самое главное, имеющих ту самую "жилку" - очень мало. Конечно же, есть они, те самые замечательные. Но это единицы! Как же быть, если твой ребенок попадает не в очень хорошие руки? И совсем уж хватаешься за голову, если понимаешь, что вся учеба сводится к сумашедшей гонке: успеть бы! Не важно, каким способом, но только бы успеть (это я про объём заданий). А если начать говорить об их абсурдности, - это отдельная история! Например, написать в 5-ом классе орфоэпический диктант из 20-ти, 30-ти слов. Не пробовали? Попробуйте! Огорчение и разочарование всем происходящим в школе поспособствовали рождению юморисического стихотворения о жизни школьника-гимназиса (гимназический класс). Рассказ о жизни гимназиста  в стихотворении идет от лица самого школьника. Конечно же,  все это юмор, шутка, но, как известно, в каждой шутке есть доля правды.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zabotlivyy_gimnazist.docx13.23 КБ

Предварительный просмотр:

Заботливый гимназист. (Сатирическое стихотворение)

Гимназистом я зовусь,

Званием своим горжусь!

Самый я заботливый.

От забот уже с утра

Ходит кругом голова!

Я слова учить самый охотливый:

Двести слов по русскому,

Триста – по английскому.

Вот уж забота!

Была бы только охота!

Позабочусь, чтобы мама

В выходные отдыхала:

Книжку  «Reader» почитала.

И не важно, что my mother

Ни одной не знает фразы

На английском языке.

Я словарик ей  несу,

Перевести слова  прошу –

Их ведь целых триста!

Вот она – забота гимназиста!

Я заботливый такой,

Русский я учу с лихвой.

Позабочусь, чтоб весь двор

Знал фонетический разбор.

О семье забочусь я,

Чтоб каждый грамотным был!

Двести слов слабо запомнить?

А я уже выучил!

Каким же гимназистом буду,

Коль о здоровье позабуду?!

Все знают: соль – наш белый враг,

Но я же вовсе не дурак.

Спасу свою семью от яда!

Где ж этот яд? Его нам надо

Насыпать в банку – (три кило)…

Кристаллы будут все равно!

Некогда гимназисту спать,

Надо о заботах мечтать.

Вот такой гимназист заботливый,

На разные дела  охотливый!