Хорошо забытое старое

Степанова Екатерина Евгеньевна

Склонившись в очередной раз над тетрадями своих учеников и разбирая их "каракули", задумалась над тем, почему так изменился  их почерк. Куда делся тот безупречный каллиграфический почерк в тетрадках наших пап и мам... Чтобы сформировать графические навыки, нужно постоянно упражняться, заострять на этом внимание, не принимать работу, выполненную наспех, корявым почерком. Но сейчас это видите ли не модно, нельзя загонять дитятко в рамки узких стандартов, надо дать ему свободу самовыражения! И пусть выводит своими "каракулями" неразборчивые малопонятные слова, ведь в этом заключается  его индивидуальнось. А что плохого, если тетради учеников опять станут стандартно аккуратными? Нужно лишь вернуться к той скучной рутинной работе по выведению палочек и крючочков, и результат не заставит себя долго ждать. Поверьте моему опыту, даже самый безнадёжный ученик способен научиться красиво писать. Тем более сейчас представлено огромное множество различных прописей, обводилок, тренажёров. Я "ЗА" уроки чистописания, а вы?!