Главные вкладки

    Рабочая программа 10 класс.

    Свяжина Ирина Петровна

    Данная рабочая программа разработа для двухчасового преподавания физики в 10-м классе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rabochaya_programma_10_klass.docx47.49 КБ

    Предварительный просмотр:

    муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда средняя общеобразовательная школа  №6

    с углубленным изучением отдельных предметов

    «РАССМОТРЕНО»

    на МО учителей естественно-информационных дисциплин

    Протокол №_____  

    от ____ .____.2016 г.

    Руководитель МО

    _________________

    Коваль Н.П.

    «СОГЛАСОВАНО»

    на заседании НМС

    МАОУ СОШ №6 с УИОП

    Протокол №____

    от ____ .____.2016 г.

    «УТВЕРЖДАЮ»

    Директор МАОУ СОШ №6 с УИОП

    ___________ Бавтот А.Е.

    «___» _______ 2016 г.

    Рабочая программа

    по учебному курсу

    «Физика»

    Класс:

    10-11

    Сроки реализации:                  

    2 года

           уровень:

    базовый

    Данная программа по физике составлена на основе авторской программы Г.Я. Мякишева по физике 10-11 классов базового уровня.

    Место курса в учебном плане.

    На изучение курса «Физика» на базовом уровне  в 10 – 11 классах  отводится 136 часов:

    10 класс – 2 часа в неделю, всего 70часов (35 учебных недель)

    11 класс – 2 часа в неделю, всего 68 часов (34 учебных недель)

                                            Планируемые результаты изучения физики

    В результате изучения физики на  базовом уровне ученик 10 класса  должен

    знать/понимать:

    смысл понятий: физическое явление, физическая величина, модель, гипотеза, принцип, постулат, теория, пространство, время, инерциальная система отсчета,

    материальная точка, вещество, взаимодействие, идеальный газ, резонанс, планета, звезда, галактика, Вселенная;

    смысл физических величин: перемещение, скорость, ускорение, масса, сила, давление, импульс, работа, мощность, механическая энергия, момент силы, период, частота, амплитуда колебаний, длина волны, внутренняя энергия, средняя кинетическая энергия частиц вещества, абсолютная температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, удельная теплота парообразования, удельная теплота плавления, удельная теплота сгорания, элементарный электрический заряд, напряженность электрического поля, разность потенциалов, электроемкость, энергия электрического поля, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, электродвижущая сила,

    смысл физических законов, принципов и постулатов (формулировка, границы применимости): законы динамики Ньютона, принципы суперпозиции и относительности, закон Паскаля, закон Архимеда, закон Гука, закон всемирного тяготения, законы сохранения энергии, импульса и электрического заряда, основное уравнение кинетической теории газов, уравнение состояния идеального газа, законы термодинамики, закон Кулона, закон Ома для полной цепи, закон Джоуля–Ленца, правила для последовательного и параллельного соединения проводников.

    вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

    «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: объяснять результаты наблюдений и экспериментов, описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики, представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости, применять полученные знания для решения физических задач, приводить примеры практического использования знаний, воспринимать и самостоятельно оценивать информацию.

    В результате изучения физики на базовом уровне ученик 11 класса должен:

    знать/понимать

    • смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;

    • смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;
    • смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения,
    • сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;
    • вклад российских и зарубежных учёных, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

    уметь

    • описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твёрдых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом, фотоэффект;

    • отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория даёт возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать ещё неизвестные явления;

    • приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио- и телекоммуникаций; квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

    • воспринимать  и  на  основе  полученных  знаний  самостоятельно  оценивать

    • информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;

    • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе
    • использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи; оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды; рационального природопользования и защиты окружающей среды.

    Содержание курса

    10 класс (70 ч, 2 ч в неделю)


    Физика и научный метод познания (1 ч)

    Что и как изучает физика? Научный метод познания. Наблюдение, научная гипотеза и эксперимент. Научные модели и научная идеализация. Границы применимости физических законов и теорий. Принцип соответствия. Современная физическая картина мира. Где используются физические знания и методы?


    Механика (27 ч)

    1. Кинематика (9 ч)

    Система отсчёта. Материальная точка. Когда тело можно считать материальной точкой? Траектория, путь и перемещение.

    Мгновенная скорость. Направление мгновенной скорости при криволинейном движении. Векторные величины и их проекции. Сложение скоростей. Прямолинейное равномерное движение.

    Ускорение. Прямолинейное равноускоренное движение. Скорость и перемещение при прямолинейном равноускоренном движении.

    Криволинейное движение. Движение тела, брошенного под углом к горизонту. Равномерное движение по окружности. Основные характеристики равномерного движения по окружности. Ускорение при равномерном движении по окружности.

    Демонстрация
    Зависимость траектории от выбора системы отсчёта.

    Лабораторная работа

    1. Изучение движения тела по окружности.

    2. Динамика (10 ч)

    Закон инерции и явление инерции. Инерциальные системы отсчёта и первый закон Ньютона. Принцип относительности Галилея.

    Место человека во Вселенной. Геоцентрическая система мира. Гелиоцентрическая система мира.

    Взаимодействия и силы. Сила упругости. Закон Гука. Измерение сил с помощью силы упругости.
    Сила, ускорение, масса. Второй закон Ньютона. Примеры применения второго закона Ньютона. Третий закон Ньютона. Примеры применения третьего закона Ньютона.

    Закон всемирного тяготения. Гравитационная постоянная. Сила тяжести. Движение под действием сил всемирного тяготения. Движение искусственных спутников Земли и космических кораблей. Первая космическая скорость. Вторая космическая скорость.

    Вес и невесомость. Вес покоящегося тела. Вес тела, движущегося с ускорением.

    Силы трения. Сила трения скольжения. Сила трения покоя. Сила трения качения. Сила сопротивления в жидкостях и газах.

    Демонстрации
    Явление инерции.

    Сравнение масс взаимодействующих тел. Второй закон Ньютона. Измерение сил.

    Сложение сил.

    Зависимость силы упругости от деформации. Силы трения.

    3. Законы сохранения в механике (8 ч)

    Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Освоение космоса.

    Механическая работа. Мощность. Работа сил тяжести, упругости и трения.

    Механическая энергия. Потенциальная энергия. Кинетическая энергия. Закон сохранения энергии.

    Демонстрации

    Реактивное движение.

    Переход потенциальной энергии в кинетическую и обратно.

    Лабораторная работа

    2. Изучение закона сохранения механической энергии.


    Молекулярная физика и термодинамика (18 ч)


    1. Молекулярная физика (12 ч)

    Основные положения молекулярно-кинетической теории. Основная задача молекулярно-кинетической теории. Количество вещества.

    Температура и её измерение. Абсолютная шкала температур.

    Газовые законы. Изопроцессы. Уравнение состояния газа. Уравнение Клапейрона.

    Уравнение Менделеева — Клапейрона.

    Основное уравнение молекулярно-кинетической теории. Абсолютная температура и средняя кинетическая энергия молекул. Скорости молекул.

    Состояния вещества. Сравнение газов, жидкостей и твёрдых тел. Кристаллы, аморфные тела и жидкости.

    Демонстрации
    Механическая модель броуновского движения. Изопроцессы.

    Явление поверхностного натяжения жидкости. Кристаллические и аморфные тела.

    Объёмные модели строения кристаллов.

    Лабораторная  работа

    3. Экспериментальная проверка закона Гей-Люссака.

    2. Термодинамика (6 ч)

    Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии. Количество теплоты.

    Первый закон термодинамики.

    Тепловые двигатели. Холодильники и кондиционеры.

    Второй закон термодинамики. Необратимость процессов и второй закон термодинамики.

    Экологический и энергетический кризис. Охрана окружающей среды.

    Фазовые переходы. Плавление и кристаллизация. Испарение и конденсация. Кипение.

    Влажность, насыщенный и ненасыщенный пар.

    Демонстрации
    Модели тепловых двигателей.

    Кипение воды при пониженном давлении.

    Устройство психрометра и гигрометра.


    Электростатика (6 ч)

    Природа электричества. Роль электрических взаимодействий. Два рода электрических зарядов. Носители электрического заряда.

    Взаимодействие электрических зарядов. Закон Кулона. Электрическое поле.

    Напряжённость электрического поля. Линии напряжённости. Проводники и диэлектрики в электростатическом поле.

    Потенциал электростатического поля и разность потенциалов. Связь между разностью потенциалов и напряжённостью электростатического поля.

    Электроёмкость. Конденсаторы. Энергия электрического поля.

    Демонстрации

    Электрометр.

    Проводники в электрическом поле.

    Диэлектрики в электрическом поле.

    Энергия заряженного конденсатора.

    Законы постоянного тока (9 ч)

    Электрический ток. Источники постоянного тока. Сила тока. Действия электрического тока.
    Электрическое сопротивление и закон Ома для участка цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников. Измерения силы тока и напряжения.

    Работа тока и закон Джоуля — Ленца. Мощность тока.

    ЭДС источника тока. Закон Ома для полной цепи. Передача энергии в электрической цепи.

    Лабораторные работы

    4. Изучение последовательного и параллельного соединения проводников

    5. Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока

            

    Ток в различных средах (6 ч)

    Электрический ток в металлах, жидкостях, газах и вакууме. Плазма. Полупроводники. Собственная и примесная проводимости полупроводников. Полупроводниковый диод.Полупроводниковые приборы.

    Подведение итогов учебного года (3 ч)


    11 класс (68 ч, 2 ч в неделю)


    Электродинамика (продолжение) (12 ч)


    1. Магнитные взаимодействия (5 ч)

    Взаимодействие магнитов. Взаимодействие проводников с токами и магнитами. Взаимодействие проводников с токами. Связь между электрическим и магнитным взаимодействием. Гипотеза Ампера.

    Магнитное поле. Магнитная индукция. Действие магнитного поля на проводник с током и на движущиеся заряженные частицы.

    Демонстрации

    Магнитное взаимодействие токов.

    Отклонение электронного пучка магнитным полем.

    Лабораторная  работа

    1. Наблюдение действия магнитного поля на проводник с током.


    2. Электромагнитнаяиндукция (7 ч)

    Явление электромагнитной индукции. Закон электромагнитной индукции. Правило Ленца. Явление самоиндукции. Индуктивность. Энергия магнитного поля.

    Демонстрации
    Зависимость ЭДС индукции от скорости изменения магнитного потока.

    Лабораторная  работа

    2. Изучение явления электромагнитной индукции.

    Колебания и волны (18 ч)

    1. Механические колебания и волны (6 ч)

    Механические колебания. Свободные колебания. Условия возникновения свободных колебаний. Гармонические колебания.

    Превращения энергии при колебаниях. Вынужденные колебания. Резонанс.

    Механические волны. Основные характеристики и свойства волн. Поперечные и продольные волны.

    Звуковые волны. Высота, громкость и тембр звука. Акустический резонанс. Ультразвук и инфразвук.

    Демонстрации

    Колебание нитяного маятника. Колебание пружинного маятника.

    Связь гармонических колебаний с равномерным движением по окружности.

    Вынужденные колебания. Резонанс.

    Образование и распространение поперечных и продольных волн.

    Волны на поверхности воды.

    Зависимость высоты тона звука от частоты колебаний. Зависимость громкости звука от амплитуды колебаний.

    Лабораторная работа

    3. Измерение ускорения свободного падения с помощью маятника.


    2. Электромагнитные колебания и волны (12 ч)

    Производство, передача и потребление электроэнергии. Генератор переменного тока.

    Альтернативные источники энергии. Трансформаторы.

    Электромагнитные волны. Теория Максвелла. Опыты Герца. Давление света.

    Передача информации с помощью электромагнитных волн. Изобретение радио и принципы радиосвязи. Генерирование и излучение радиоволн. Передача и приём радиоволн. Перспективы электронных средств связи.

    Демонстрации

    Зависимость ЭДС индукции от скорости изменения магнитного потока.

    Свободные электромагнитные колебания.

    Генератор переменного тока.

    Излучение и приём электромагнитных волн.

    Отражение и преломление электромагнитных волн.

    Оптика (15 ч)

    Природа света. Развитие представлений о природе света. Прямолинейное распространение света. Отражение и преломление света.

    Линзы. Построение изображений в линзах. Глаз и оптические приборы.

    Световые волны. Интерференция света. Дифракция света. Соотношение между волновой и геометрической оптикой.

    Дисперсия света. Окраска предметов. Инфракрасное излучение. Ультрафиолетовое излучение.

    Демонстрации

    Интерференция света. Дифракция света.

    Получение спектра с помощью призмы.

    Получение спектра с помощью дифракционной решётки.

    Поляризация света.

    Прямолинейное распространение, отражение и преломление света.

    Оптические приборы.

    Лабораторные работы

    4. Определение показателя преломления стекла.

    5. Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы.

    Квантовая физика (15 ч)

    Равновесное тепловое излучение. Гипотеза Планка. Фотоэффект. Теория фотоэффекта. Применение фотоэффекта.

    Опыт Резерфорда. Планетарная модель атома. Постулаты Бора. Атомные спектры. Спектральный анализ. Энергетические уровни. Лазеры. Спонтанное и вынужденное излучение. Применение лазеров.

    Элементы квантовой механики. Корпускулярно-волновой дуализм. Вероятностный характер атомных процессов. Соответствие между классической и квантовой механикой.

    Строение атомного ядра. Ядерные силы.

    Радиоактивность. Радиоактивные превращения. Ядерные реакции. Энергия связи атомных ядер. Реакции синтеза и деления ядер.

    Ядерная энергетика. Ядерный реактор. Цепные ядерные реакции. Принцип действия атомной электростанции. Перспективы и проблемы ядерной энергетики. Влияние радиации на живые организмы.

    Мир элементарных частиц. Открытие новых частиц. Классификация элементарных частиц. Фундаментальные частицы и фундаментальные взаимодействия.

    Демонстрации

    Фотоэффект.

    Линейчатые спектры излучения.

    Лазер.

    Лабораторные работы

    6. Измерение длины световой волны.

    7. Наблюдение сплошного и линейчатого спектров.

    Строение и эволюция Вселенной (9 ч)

    Размеры Солнечной системы. Солнце. Источник энергии Солнца. Строение Солнца.

    Природа тел Солнечной системы. Планеты земной группы. Планеты-гиганты. Малые тела Солнечной системы. Происхождение Солнечной системы.

    Разнообразие звёзд. Расстояния до звёзд. Светимость и температура звёзд. Судьбы звёзд.

    Наша Галактика — Млечный путь. Другие галактики.

    Происхождение и эволюция Вселенной. Разбегание галактик. Большой взрыв.

    Подведение итогов учебного года (2 ч)

     

    Тематический план

    10 класс

    Раздел

    Количество часов

    Введение

    1

    Кинематика

    9

    Динамика

    10

    Законы сохранения

    8

    Молекулярная физика

    14

    Термодинамика

    6

    Электростатика

    6

    Законы постоянного тока

    9

    Ток в различных средах

    6

    Итоговое повторение

    1

    Всего

    70

    11 класс

    Раздел

    Количество часов

    Магнитное поле

    5

    Электромагнитная индукция

    7

    Колебания и волны

    16

    Оптика

    13

    Элементы теории относительности

    2

    Излучение и спектры

    4

    Квантовая физика

    13

    Строение Вселенной

    6

    Итоговое повторение

    2

    Всего

    68

    муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда средняя общеобразовательная школа №6

    с углубленным изучением отдельных предметов

    «РАССМОТРЕНО»

    на заседании  МО учителей

    естественно-информационных дисциплин

    Протокол №_____  

    от ____ .________________.2016

    Руководитель МО

    ______________ Коваль Н.П.

    Календарно-тематическое планирование

    на 2016 - 2017 учебный год

    по предмету:    

    физика

    класс:                  

    7 В,Г,Д

    учитель:

    Свяжина И.П.

    Календарно-тематическое планирование составлено на основе авторской программы Г.Я. Мякишева по физике 10-11 классов базового уровня.

             

               Учебник  «Физика», Г.Я. Мякишев – Просвещение.2015

              Количество часов по учебному плану:

              всего -70

           

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    «Физика»

    10 класс (70 ч)

    п/п

    Тема раздела, урока

    Содержание

    общеобразовательной программы

    Дата

    план

    факт

    Введение

    1/1

    Физика и познание мира. Физические явления, наблюдения и опыты

    Как физика открывает нам познания мира…

    Кинематика

    2/1

    Механическое движение, его виды и характеристики

    Механическое движение, виды движения, путь, время

    3/2

    Равномерное движение тел. Графики равномерного прямолинейного движения

    Равномерное движение тел. Графики равномерного прямолинейного движения, построение графиков

    4/3

    Мгновенная скорость. Сложение скоростей

    Мгновенная скорость. Сложение скоростей, единицы измерения скорости

    5/4

    Аналитическое описание равноускоренного прямолинейного движения

    Равноускоренное прямолинейное движение

    6/5

    Решение задач на равноускоренное движение

    Решение задач на равноускоренное движение

    7/6

    Свободное падение тел

    Свободное падение тел, ускорение

    8/7

    Равномерное движение  по окружности

    Равномерное движение  по окружности, круговая скорость

    9/8

    Лабораторная работа  № 1 «Изучение движения тела по окружности»

    Лабораторная работа  № 1

    10/9

    Контрольная работа  № 1 «Кинематика»

    Контрольная работа  № 1

    Динамика

    11/1

    Основные утверждения механики

    Инерциальные системы, тело отсчёта, система отсчёта

    12/2

    Законы Ньютона

    Первый, второй и третьи законы Ньютона

    13/3

    Решение задач на законы Ньютона

    Решение задач на законы Ньютона

    14/4

    Тестирование «Законы Ньютона»

    Тестирование «Законы Ньютона»

    15/5

    Закон Всемирного тяготения. Сила тяжести

    Закон Всемирного тяготения. Сила тяжести, обозначение и единицы измерения

    16/6

    Решение задач на закон Всемирного тяготения

    Решение задач на закон Всемирного тяготения

    17/7

    Сила упругости

    Сила упругости, зависимость от  жёсткости пружины

    18/8

    Силы трения и сопротивления

    Силы трения и сопротивления  и их взаимосвязь

    19/9

    Обобщение темы «Законы динамики»

    Обобщение темы «Законы динамики»

    20/10

    Контрольная работа  № 2 «Динамика»

    Контрольная работа  № 2

    Законы сохранения

    21/1

    Закон сохранения импульса

    Закон сохранения импульса

    22/2

    Реактивное движение

    Реактивное движение, космическая скорость

    23/3

    Механическая работа, мощность, энергия

    Механическая работа, мощность, энергия

    24/4

    Теорема об изменении кинетической и потенциальной энергии

    Теорема об изменении кинетической и потенциальной энергии

    25/5

    Закон сохранения энергии в механике

    Закон сохранения энергии в механике

    26/6

    Лабораторная работа  № 2 «Изучение закона сохранения механической энергии»

    Лабораторная работа  № 2

    27/7

    Решение задач на законы сохранения в механике

    Решение задач на законы сохранения в механике

    28/8

    Контрольная работа  № 3 «Законы сохранения»

    Контрольная работа  № 3

    Молекулярная физика

    Основы МКТ

    29/1

    Основные положения МКТ

    Основные положения МКТ, молекула, постоянная Авогадро

    30/2

    Решение задач на основные положения МКТ

    Решение задач на основные положения МКТ

    31/3

    Идеальный газ. Основное уравнение МКТ

    Идеальный газ. Основное уравнение МКТ,

    Газовые законы

    32/1

    Температура – мера средней кинетической энергии молекул

    Температура, перевод  температуры по Кельвину

    33/2

    Решение задач на тему «Температура»

    Решение задач на тему «Температура»

    34/3

    Уравнения состояния идеального газа

    Уравнения состояния идеального газа

    35/4

    Лабораторная работа  № 3 «Экспериментальная проверка закона Гей-Люссака»

    Лабораторная работа  № 3

    36/5

    Решение задач на тему «Газовые законы»

    Решение задач

    37/6

    Решение графических задач на тему «Газовые законы»

    Решение графических задач

    38/7

    Агрегатные состояния вещества

    Агрегатные состояния вещества

    39/8

    Твердые тела

    Твердые тела

    40/9

    Контрольная работа  № 4 «Газовые законы»

    Контрольная работа  № 4

    Законы термодинамики

    41/1

    Внутренняя энергия, работа, количество теплоты в термодинамике

    Внутренняя энергия, работа, количество теплоты в термодинамике

    42/2

    Первый закон термодинамики

    Первый закон термодинамики

    43/3

    Необратимость процессов в природе. Второй закон термодинамики

    Необратимость процессов в природе. Второй закон термодинамики

    44/4

    КПД тепловых двигателей

    КПД тепловых двигателей

    45/5

    Решение задач на тему «Законы термодинамики»

    Решение задач

    46/6

    Контрольная работа  № 5 «Законы термодинамики»

    Контрольная работа  № 5

    Электростатика

    47/1

    Что такое электродинамика. Электростатика

    Что такое электродинамика. Электростатика

    48/2

    Закон Кулона

    Закон Кулона

    49/3

    Электрическое поле. Напряженность

    Электрическое поле. Напряженность

    50/4

    Проводники и диэлектрики в электрическом поле

    Проводники и диэлектрики в электрическом поле

    51/5

    Энергетические характеристики электростатического поля. Электроемкость. Конденсаторы

    Энергетические характеристики электростатического поля. Электроемкость. Конденсаторы

    52/6

    Контрольная работа № 6 «Электростатика»

    Контрольная работа № 6

    Законы постоянного тока

    53/1

    Электрический ток

    Электрический ток

    54/2

    Закон Ома для участка цепи

    Закон Ома для участка цепи

    55/3

    Последовательное и параллельное соединение проводников

    Последовательное и параллельное соединение проводников

    56/4

    Лабораторная работа  № 4 «Изучение последовательного и параллельного соединения проводников»

    Лабораторная работа  № 4

    57/5

    Работа и мощность тока

    Работа и мощность тока

    58/6

    ЭДС. Закон Ома для полной цепи

    ЭДС. Закон Ома для полной цепи

    59/7

    Лабораторная работа  № 5 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока»

    Лабораторная работа  № 5

    60/8

    Обобщающий урок по теме «Законы постоянного тока»

    Обобщающий урок

    61/9

    Контрольная работа  № 7 «Законы постоянного тока»

    Контрольная работа  № 7

    Ток в различных средах

    62/1

    Электрическая проводимость различных веществ. Ток в металлах

    Электрическая проводимость различных веществ. Ток в металлах

    63/2

    Ток в полупроводниках

    Ток в полупроводниках

    64/3

    Ток в вакууме

    Ток в вакууме

    65/4

    Ток в жидкостях

    Ток в жидкостях

    66/5

    Ток в газах

    Ток в газах

    67/6

    Обобщающий урок по теме «Ток в различных средах»

    Обобщающий урок

    Итоговое повторение

    68/1

    Итоговое повторение тем за курс 10 класса

    Итоговое повторение тем за курс 10 класса

    69/2

    Итоговое повторение тем за курс 10 класса

    Итоговое повторение тем за курс 10 класса

    70/3

    Итоговое тестирование

    Итоговое тестирование