Взаимоотношения на работе

Костяева Елена Вениаминовна

            В любом коллективе  есть свои правила, и если вы пришли работать, то вам придется их придерживаться. Школа - серьезное место со сложившимися системно-дисциплинарными отношениями.

           Опаздывать на работу нельзя, такое поведение могут расценить, как неуважение к начальству и к коллегам, это очень негативно сказывается на вашей репутации. Тем более, что его величество Урок должен начинаться  со школьным звонком.

           К совместному обсуждению коллег  надо относиться сдержанно, и по мере возможности не участвовать в них совсем, даже если обсуждаемая персона лично вам не приятна. Люди не сдержанные на язык и злословящие всегда вызывают недоверие, подозрение, и логичный вопрос: «А вдруг он потом и про меня пойдет шушукаться за спиной?». Ведь самое дорогое -  это незапятнанная репутация. Вашей визитной карточкой должны быть честность и порядочность

           Посещение корпоративных мероприятий и праздников - условие обязательное, ведь ваша задача построить хорошие отношения с коллегами по школе.  Неформальная обстановка как нельзя лучше подходит для этого, естественно не перегибайте палку чрезмерной болтливостью  и не занимайтесь злоупотреблением спиртных напитков.

           Важное условия для нормальных взаимоотношений на работе - это взаимопомощь.Если вас попросили помочь, постарайтесь по мере возможности не отказывать. Если же вы заняты, не поленитесь отвлечься и объяснить по какой причине у вас это не получается и ни в коем случае не огрызайтесь в ответ. И помните, может случиться так, что и вам понадобится  помощь ваших коллег. 

           И самое главное, работа отнимает у нас много времени и сил. Часто остаются не решенными рабочие моменты, например, непроверенные тетради или срочные звонки родителям учеников.  Возвращаясь  домой, все  свои проблемы оставьте за порогом, ведь ваши домочадцы не виноваты в этом. Замыкаться на своей работе, проводя там и дни и ночи, тоже не надо, вы нужны родным и друзьям. Посвящать своих коллег в домашние перипетии не стоит.   

           Соблюдая все эти не хитрые рекомендации, вы легко наладите взаимоотношения с коллегами на работе.