Главные вкладки

    Семейная конкурсно-игровая программа

    Савенкова Ирина Геннадьевна

     

     

                 «Ребенок- зеркало семьи; как в капли воды

                Отражается солнце, так в детях отражается

    Нравственная чистота матери и отца»

                                             В.А. Сухомлинский.

     

     

     

      Проблема сотрудничества семьи и школы в воспитании личности школьника остается одной из наиболее значимых.Отсутствие у ребенка знаний о моральных нормах и принципах, невоспитанность, в будущем может помешать его нормальной жизни в обществе.

    Часто, учителя обвиняют родителей, а они-учителей, в том, что ребенок не воспитывается. В моем прошлом выпуске таких обвинений ни когда не возникало, потому что в план воспитательной работы всегда включались внеклассные мероприятия-походы, экскурсии, мероприятия с родителями проводила до самого "последнего" звонка в 11 классе!

    17 марта 2017 года было проведено внеклассное мероприятие конкурсно-игровая программа "Соберёмся вместе",для обучающихся 5-го класса их родителей и бабушек. В программе были предусмотрены интеллектуальные и подвижные конкурсы, выступление детей, песни мам и бабушек (разработку мероприятия можно посмотреть на странице "Классное руководство и внеклассная работа"). Мероприятие прошло весело и задорно, по окончании проведено награждение и совместное чаепитие (фото в альбоме).

    Очень люблю проводить такие мероприятия, т.к. они дают возможность совместного отдыха детей и их близких. Всегда приятно видеть вокруг себя радостные лица, слышать слова благодарности, но главное-в это время семья находится вместе, вместе в стенах школы.

     У меня как у классного руководителя-цель: воспитание культуры поведения, общение со сверстниками и взрослыми, эмоциональное развитие, раскрытие творческого потенциала как детей так и их родителей. Посещаемость таких мероприятий всегда  99 %, не приходят только по уважительным причинам.

    Семья и школа-вместе !

    Анимашки Линии

     

     

    Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей…

    Какими бы прекрасными ни были наши учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли детей, являются мать и отец.Поэтому нам, учителям, прежде всего, необходимо заботиться о повышении педагогической культуры родителей, разъяснять им смысл воспитания и работать с ними в одном направлении.

                                                                                                                                                                                                                      В. А. Сухомлинский