Итоги I полугодия 2016-2017 учебного года 8 взвода 1 роты.

Рычков Алексей Петрович

                                         Итоги  I  полугодия  2016-2017 учебного года

                                                 8  взвода 1 роты.

 

 

                           Мы закончили I полугодие 2016-2017 учебного года. Учебная и воспитательная работа в 8 учебном взводе была направлена на повышение уровня знаний, формирование воспитанников как личности, гражданина и будущего защитника Отечества, воспитание нравственности и чувства патриотизма, формирования правильного отношения к окружающей среде и здорового образа жизни. Качество обученности – 68,4 %. Успеваемость – 100 %.   Отличник - 1 чел.: Крамаренко М.В.; хорошисты - 12 чел.: Андрющенко М.В., Борисов В.А., Головченко А.В., Журавель А.А., Канюков Е.В., Любченко Д.А.,  Паровин Р.Н., Рябченко А.С., Снетков Д.А., Содиков Ш.Ф., Хуторной С.А., Штых Н.С.  Поставленные цели и задачи по итогам полугодия выполнены. 

                       Учебная и воспитательная работа в 8 учебном взводе ориентирована и направлена в соответствии  со Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная  распоряжением Правительства Российской Федерации от  29 мая 2015 г.  No 996-р, и в соответствии с Федеральной целевой программой развития образования на 2016-2020 годы, утвержденной  распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г.  No 2765-р, на развитие социальных институтов воспитания, обновление воспитательного процесса в системе общего и дополнительного образования, в сферах физической культуры и спорта, культуры;

       на достижение нового качества образования через развитие информационной образовательной среды образовательной организации, использование интерактивных методов на формирование школьной развивающей среды, обеспечивающей интеллектуальное воспитание учащихся по направлениям:

- общеобразовательная подготовка;

- первоначальная военная и специальная подготовка;

- воспитание высоконравственной личности;

- личностное и социальное развитие, творческое развитие,

а также на внедрение в современную образовательную практику новой модели организации и управления учебно-воспитательным процессом, направленной на оптимизацию школьной образовательной среды, формирование коммуникативной компетенции воспитанника. Приоритетом образования должно стать превращение жизненного пространства в мотивирующее пространство, определяющее самоактуализацию и самореализацию личности, где воспитание человека начинается с формирования мотивации к познанию, творчеству, труду, спорту, приобщению к ценностям и традициям многонациональной культуры российского народа.

                    Моя задача – развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни. В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится  умение  учиться.