Изменение позиции учителя в условиях реализации ФГОС. Притча
Опубликовано 22.09.2017 - 22:12 - Аверина Марина Анатольевна
Пришли в школу два молодых учителя.
Один сказал своим ученикам:
– Пойдем в гору, будем познавать через трудности.
Сказал другой свои ученикам:
– Умный в гору не пойдет, будем познавать от легкого.
Учитель первых не отступил от своего принципа, водил своих учеников в горы, все более трудные, скалистые, неприступные и высокие. И так десять лет.
Учитель вторых тоже не отступил от своего принципа, обходил вместе со своими учениками те же самые горы и всюду искал для них легкость и удобство. И так десять лет.
Первые закалили знания жизнью, и сложился у них Дух вершинный, стало естественно для них многомерное мышление.
Вторые упражняли знания в уме, и сложился у них дух равнины, а мышление у них стало трехмерным.
Первые научились летать.
Вторые научились копать.
Первые научились видеть все вокруг.
Вторые научились видеть лишь перед носом.
Трудно ли будет догадаться: какую построят жизнь вокруг себя первые, и какую – вторые?
Сказано: творите героев.
Учитель, который воспитывает учеников своих героями Духа, сам уже есть герой Духа. (Ш.Амонашвили)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet.pdf | 522.94 КБ |