Оценка в школе, быть или не быть?

Склярова Екатерина Петровна

В настоящее время в наших школах существует 5 - балльная система оценивания. Но... Во-первых, она не пятибалльная. Есть очень малое количество учеников, которые когда-либо получили отметку "один". Это такой эксклюзив, что этим в дальнейшем можно даже гордиться. Что касается "двоек", то в итоговых годовых и выпускных по традиции их тоже не ставят. Итого, остается не пятибалльная система, а, фактически трехбалльная. Поэтому и приходится ее очень сильно варьировать, ставить в тетрадки и дневники бесконечные тройки с двумя минусами, четверки с плюсами и так далее. Именно эти плюсы и минусы говорят, что возможно необходима и другая система оценивания. Уважаемые коллеги, а как вы думаете, что может улучшить настоящую систему оценивания?