Педагог, знающий свой предмет или добрый педагог?

Щипун Милица Вадимовна

Прочитала в который раз книгу А.С.Макаренко "Педагогическая поэма". Антон Сергеевич пишет, что педагог должен знать свой предмет по-настоящему хорошо, и тогда его будут уважать и слушаться, даже если он резкий человек. Но каким бы вы добреньким ни были, хоть кормите их конфетами, если вы своего предмета не знаете — вас и в грош не будут ценить. Вы будете вечно объектом насмешек и издевательств. Вам будут готовить всякие подвохи и каверзы — и все из-за отсутствия уважения.

И я тут задумалась, а зачем учителю идти в школу работать, если он не знает свой предмет? Мои некоторые однокурсники еле дотянули до диплома, кое как защитились и пошли работать в школу!!! Честно, не знаю как они сейчас работают, но то что их знаний в области математики очень мало, знаю наверняка. И работают они сейчас, уже 5 лет. Вот, честно, своих детей я бы к ним учиться не повела. И я думаю таких не мало. Может при приеме на работе нужно учителей просить решать ЕГЭ, для того чтобы убедиться, что там вообще есть хоть какие то знания в голове. Как считаете, коллеги?