Главные вкладки

    Как привить ребёнку интерес к чтению?

                          Я предлагаю, ВЫБОР за Вами!

    1. Самый лучший способ - это Ваш пример. Пусть дети видят как Вы читаете сами с удовольствием: цитируйте, смейтесь, зачитывайте отрывки, рассказывайте о прочитанном.
    2. По очереди читайте друг другу рассказыили смешные истории, развлекайте себя сами, вместо того, чтобы смотреть телевизор.
    3. Поощряйте дружбу с детьми, которые увлекаются чтением.
    4. Показывайте, что Вы цените чтение: покупайте книги, дарите их сами, получайте в подарок.
    5. Пусть дети сами выбирают себе книги и журналы.
    6. Почаще спрашивайте детей о книгах, которые они читают..
    7. Поощряйте чтение любых материалов периодической печати.
    8. На видном месте дома повесьте список, где будет отражена динамика чтения: что прочитал, за какой срок, сколько прочитал..
    9. В доме должна быть детская библиотека.
    10. Выделите дома укромное место для чтения.
    11. Разгадывайте вместе с детьми кроссворды, ребусы.
    12. Поощряйте чтение детей вслух, когда это возможно,чтобы развивать их навык и уверенность в себе.
    13. Не всегда спешите отвечать на детские вопросы, лучше посоветуйте поискать ответы в книгах самостоятельно.
    14.Имейте дома различные словари: толковые, орфографические, энциклопедические и т.д., вырабатывайте привычку обращаться к словарям, работать с ними.
    15. Детям лучше читать короткие рассказы, произведения.

          БИБЛИОТЕКИ ПРОШЛОГО И НАСТОЯЩЕГО.
    Смогут ли электронные библиотеки полностью вытеснить "книжные библиотеки"? Как думаете Вы и почему?

     

       
     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Отличия школьных библиотек прошлого и будущего:

    1. Перемещение акцента с книг на  пользователей.

    2.Помимо получения информации создание и совместное использование  информации.

    3. Вместо молчаливых индивидов  активные  группы пользователей.

    4.Вместо курсовых работ мультимедийные проекты.

    5. Вместо  традиционных столов и  полок  онлайновые  сервисы  и  цифровые ресурсы.

    6. Вместо обучения поиска информации  обучение оценке и   использованию  информации.

    7. Вместо наличия  программных целей помощь учащимся и преподавателям   в достижении их целей.

    8. Руководителями школьных  библиотек прошлого были профессиональные библиотекари,  а  в  управлении  библиотеками  будущего  будет  принимать участие  вся школа.

    9. Библиотеки прошлого систематизировали  информацию по набору правил, а  библиотеки  будущего будут помогать пользователям  систематизировать  информацию  способами,  которые  имеют для них смысл.

    10. Библиотеки прошлого являлись  правоприменителями  авторских прав, а  библиотеки будущего будут консультантами  интеллектуальной  собственности.

    11. Библиотеки прошлого ориентировались на  регламент, стандарты и методики, а библиотеки будущего будут делать акцент на комфорт, обслуживание и удовлетворение индивидуальных потребностей  пользователей.

    12. Библиотеки прошлого развивали печатную грамотность, а библиотеки будущего будут  содействовать развитию многообразной грамотности – печатной, аудиальной, визуальной.


     

    Комментарии

    Я думаю нет, так как мне необходимо держать книгу в руках, ощущать её переворачивая листочки, чувствовать "запах содержания", когда я её читаю....

    Мокеева Ирина Александровна

    Спасибо за советы! Они мне понадобились для работы!

    Мокеева Ирина Александровна

    Я люблю чувствовать то, что я читаю, держу книгу и ощущаю тепло, преданность, доброту, переживания, а электронные библиотеки (книги) мне этого дать не смогут.