Проектная работа школьников

Усачев Роман Александрович

При составлении программ дисциплин естественно-научного цикла мы выделяем часы для проведения учебно-исследовательских практикумов. Проведенный эксперимент может стать для ученика ступенькой к дальнейшему развитию, но для этого нужна хорошая лаборатория. 

Какой "продукт" в результате должны получить ученики 10-11 классов? Достаточно плаката или презентации, или это должна быть работающая модель?

 

 

Комментарии

Федорец Елена Николаевна

Основные формы представления результатов:стендовый доклад, реферат проблемного характера, компьютерная программа. Главное - это возможность максимального раскрытия творческого потенциала ученика. Эта деятельность позволит проявить себя индивидуально или в группе,попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Результаты этой деятельности: найденный способ решения проблемы, сформулированный зачастую самими учащимися, носит практический характер и имеет важное прикладное значение. Успехов Вам и Вашим ученикам!!!